-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a_Shadow_of_the_Rain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 497
Комментариев: 2770
Написано: 5941


Ради чего???

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 21:39 + в цитатник
Вот ради чего стоит жить в этом мире?? что хорошего он в себе несет??? какие то позитивные мысли..радость..счасть...да нифига..ничего этого нет..и я так думаю никогда не будет...
стараешься что-то сделать...а потом все твои старания коту под хвост..обидно..очень...и тяжело...не понимаешь ради чего стараешься....
ради чего живешь...ну ведь правда...да странная возможно логика..да и мысли очень мрачные..но именно такие мысли у меня в голове сейчас...не совсем правда понятно почему...
а самое главное совсем не с кем поговорить..от этого еще тяжелее становится...просто невыносимо........................
не буду тут ничего говорить...потому что найдутся люди, которые обязательно оставят здесь коменты не очень хорошего содержания...нет ничего такого не пишут..но просто не приятно...
у всех свое восприятие мира..оно никогда и ни у кого не может совпасть...только в очень редких случаях...но считать что кто-то умнее и лучше кого-то просто глупо..по другому не скажу.........
это сугубо мое мнение и мои мысли..можете критиковать...как вам угодно..мне всеравно..просто многое реально уже достало меня...

Юсаги   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 22:42 (ссылка)
каждый имеет свое мнение..его можно оспорить, но критиковать человека из-за этого не стоит..мне не хотелось бы конечно , чтоб твой взгляд был столь пессиместичен..но ты творец своей судьбы..надеюсь, что в будующем ты поменяешь взгляд на мир
Ответить С цитатой В цитатник
Kisla   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:35 (ссылка)
вроде жизнь тебе подарили и перед тобой столько путей. но что-то всегда не так. иногда кажется черная полоса, а потом вроде не чего. а потом задумываешься что будет и что есть и уже, а есть многое, близкие люди и ты сама!! Подожди скоро все это закончится и будет белая полоса счастья и радости!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
XIMERA_WOW   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 13:46 (ссылка)
Боже, дорогая моя... Знаешь чего я могу посоветовать, попробуй дейие под название "СИЛА МЫСЛИ"... Понимавешь, когда мы вслух произносим, что то плохое, оно как должное обязательно исполняется, если мы постоянно думаем о чём то нехорошем, оно ка кмагнит притягшивется, не говоря о том, что когда мы что-то пишем...
Не печалься, всё в жизни мы стараемся и делаем,а потом рано или позно оно уходит.. Вот поэтом так важно заниматься любимым делом и просто жить себе во благо(тольок не путай с единоличием!). В плане того, что не смотреть ни на кого и не зависеть от чужого мнения, тем более общественного.
Ответить С цитатой В цитатник
-ветреное_счастье   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 20:31 (ссылка)
Думаю , что вся эта чёрная полоса со временем пройдёт.
И кстати...жизнь не такая уж и плохая штука если посмотреть на неё с другой стороны.
Да- в ней есть плохие моменты.
Да - в ней есть переживания,страдание,смерть,терзания и т.д.
Но так же есть и хорошие стороны от которых не захочешь отказываться.
Друзья,родные,знакомые,учителя в школе или просто другие хорошие люди...разве они тебе не нужны ?Так что я бы не начинала вопрос с : "Вот ради чего стоит жить в этом мире??" Пойми есть для чего ))) Да...это очень трудно понять , но вся наша жизнь игра. И поверь...я сама не очень-то всегда верю , что есть прямо такое огромное счастье и т.д. но всё таки оно есть...просто оно ходит где-то рядом и ты его не видишь.короче я думаю , что всё будет хорошо и появяться позитивные мысли у тебя )))
---
Спасибо тебе ) Я люблю такие посты , когда пишут о всех своих мыслях и т.д. Всё время хочеться написать какой-нибуть большой и стоющий этого поста коментарий )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку