-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a_Shadow_of_the_Rain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 497
Комментариев: 2770
Написано: 5941


просто мысли.............

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 22:06 + в цитатник
В колонках играет - Кто украл мою звезду?
Настроение сейчас - странное чувство пустоты и грусти...

Какая то непонятная пустота наполняет душу....такое чувство словно чег-то не хватает...только вот не могу понять чего именно...странное такое чувство...словно что то оборвалось внутри....я постепенно перестаю себя понимать....порой тяжело переносить такое состояние.....
откуда то берутся частые депресси...порой злость..но не понятно по какому поводу....иногда так плохо становится, что просто ппц....иногда становится страшно....причем боюсь не чего то конкретного...просто непонятное чувство что что-то может плохое случится....да возможно все это и глупость..я к сожалению не знаю..
спрашивают что со мной твориться.... а я не знаю что на это ответить...потому что сама не знаю что со мной происходит.....
порой я уже не понимаю смысла своего существования...если учесть то , что я учусь не очень..есть и такая тема. что я могу не поступить в институт.. и что я тогда делать то буду??? это же вообще ужас будет если так случится......не переживу...
иногда ночью плачу..причем если разобраться, то из за ничего..все впринципе нормально...но слезы сами выступают на глазах....да и это тоже странно....именно ночью ,когда я одна нахожусь в темной комнате....мне становится совсем плохо...просто представляется, что в мире я одна....(это конечно не так)...но почему то такие мысли приходят в голову....да пожалуй глупые бредовые мысли....
.........................................................................
так хочется никогда не грустить и плакать поменьше...а то постоянная депрессия....
но помочь в этом наверно никто не может..............................
вот такой вот глупый пост...вот такие невеселые мысли.......

 (699x466, 334Kb)

Юсаги   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 22:28 (ссылка)
я тебя понимаю, на смау часто находит чувство грусти, появляется откуда-то боль, совершенно непонятно с чем связанная, потом ощущаешь себя одиноким,как будто один на этот свете..ответов тут не много, просто у нас переходный возраст, мозги перестраиваются на взрослую жизнь, внутри тож самое..
а институт, эт большая лотерея, где знания играют чуть ли не последнюю роль..не грусти))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку