-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a_Shadow_of_the_Rain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 497
Комментариев: 2770
Написано: 5941


Без заголовка

Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:22 + в цитатник
зачем все это нужно?? сначала одно..потом совершенно другое..причем полностью противоположное...порой очень обидное..то что вгоняет в депрессию...причем жестокую......иногда даже и жить не хочется..так бывает херово на душе..да....но разве кого-то что то интересует??? нет...хотя впринципе и не должно.. это только я стараюсь всех поддержать...помочь чем могу...но это только я.. такая наверно.....может нужно вести себя по-другому??наплевать на всех??? может как то изолироваться от того, что несет в себе негатиф и депрессию???? да похоже только так и можно что-то изменить....ничего иного не остается.....дада..хм..надо подумать над этим..так просто вроде сказать "все...хватит.."..но что то удерживает....да возможно комплексы..и неверие в то, что будет лучше, что сейчас все проблемы полный бред..пусть это даже и так.... но от понимания этого легче не становится..скорее наоборот....начинаешь понимать, насколько ты слабая...да это я...да я такая..слабая и нерешительная...ну что я могу с этим поделать?...
часто спрашиваю себя..зачем мне все это нужно?..и не могу найти вразумительного ответа..не могу...просто потому что не знаю, что нужно делать....

и всетаки зачем это нужно??? (my life is mistake?)

Черничная_слеза   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:40 (ссылка)
о да,я тя ваще не поддерживаю!ващщщееее...
и я бы не сказала,что ты меня поддерживаешь.Ты просто не умеешь поддерживать именно меня))опять же из-за разного мировоззрения)это не как упрёк,это я констатирую факт. Так сложилось и всё. Я сама по себе и не виню никого. Это мой выбор,моя философия.
Ответить С цитатой В цитатник
a_Shadow_of_the_Rain   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:41 (ссылка)
Агата_Кристи2601, я понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Черничная_слеза   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:50 (ссылка)
Alex-TH, это хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку