-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a_Shadow_of_the_Rain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 497
Комментариев: 2770
Написано: 5941


Без заголовка

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:00 + в цитатник
мне плохо. мне очень плохо... никто меня не понимает.. взяла у подруги плеер и где-то в машине просрала его.. я не умею беречь вещи.. украли 3 мобильника.. это просто ужасно.. скоро день рождения, а я потеряла этот плеер и теперь мне не купят новый мобильник как обещалиии!!!! я так больше не могу - это все просто ужасно... прямо так иногда и не хочется житьььь.............. что же мне делать.. а еще никто не читает мой дневник.. это как-то угнетает.. вобщем все ужасно плохо(иногда я дейцствительно убеждаюсь в том что я ни на что не годна!!!!!!!!!!!!!! это так ужасно понимать,что никому в этом мире ты не нужен.. это просто убивает!) а этот концерт кемиков (я очень хочу нанего пойти , но просто физически не могу(еще конечно финансы))))) но ... настроение отнюдь не позитивное.. постоянно хочется плакть,хотя знаю что слезами горю не поможешььь.. но.. как же по другому-то... я просто не знаю.... ужас.. иногда мне становится так плохо,что это не возможно вынести.. никто в меня не верит

END_OF_INNOCENCE   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:03 (ссылка)
солнц не расстраивайся....у каждоо в жизни бывают полосы невезения..иногда они длятся очнь доло и трудно п поверить что они вообще пройдут-но верь у тебя все юудет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Ilucha   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:15 (ссылка)
Меньше отчаяния, нужно всегда знать кто ты такой, в данном случае кто ты такая, и раз никто не верит, то действовать наперекор и наоборот. Это подействует безотлагательно. И, пожалуйста, меньше отчаяния - оно только мешает жизни, оно приближает нас к смерти. Но у тебя есть друзья, ищи общения и времепрепровождения с ними, и лучше знай, кто ты такая - это помогает, когда ты понимаешь, что ты не такая, как люди тебя воспринимают.
Ответить С цитатой В цитатник
--ROSA--   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:49 (ссылка)
я читаю твой дневник и верю в тебя))нет,серьезно,у тебя обязательно все наладится,мне тоже не всегда и не во всем везет,но я как-то выкарабкиваюсь,потому что жизнь не может быть одной сплошной черной полосой,нужно зацепиться за светлую черточку,и держаться как можно крепче))
Ответить С цитатой В цитатник
Ilucha   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:57 (ссылка)
Вот, Оля очень хорошо сказала, да Саша, порою есть только лишь черточка, но за нее стоит ухватится!
Ответить С цитатой В цитатник
ELECTRO_PUSSY   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:11 (ссылка)
не расстраивайся зай.....я тепя отень отень холосо понимаю....я тоже не умею беречь вещи....и мне иногда не хотется жить....ти выражаеш свои мысли,как моя подруга...мне так енто нравится....отень отень...
Ответить С цитатой В цитатник
Taisca   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 11:44 (ссылка)
не дрейффь- да как всегда я на своём жаргоне. мя бывает так колбасит, что я целый день рыдаю и не знаю чё делать. у всех бывает. и да- я читаю твой днев, как у нас в проекте было- нитчто не забыто, никто не зыбыт- и ты тож, знай это
Ответить С цитатой В цитатник
nightlysoul   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:29 (ссылка)
хм...нафиг такие посты!)) Больше ПазитиФФаа!!)
во-первых, тебя понимают, иначе бы не было пч))
во-вторых, посты по принципу никто меня не любит, никому я не нужен(нужна) меня просто раздражают...ну ты подумай. есть родители, есть друзья...ты им очень нужна. Поверь! Знаешь, я видела одну..хм..притчу о том, почему самоубийцы попадают в ад, ип очему их нельзя отпевать...не за то, что они лишили себя жизни, а за то, что они доставили столько страданий окружающим. Ведь адже самых никчемных алкоголиков кто-то люи, они кому-то нужны..даже бомжей. Они ведь объединяются в группы и нужны друг другу. В общем, нафиг такие утопические мысли) Поверь, у меня тоже бывает аткое настроение...но надо верить вов се самое лучшее. Пусть даже мы вырастаем, но что-то етское в нас все-раво сотается. И пусть этим дестким будет позитив, умение радоваться жизни даже в самые ужасные мометы. Ведь это жизнь! твоя жизнь!

Улыбайся даже тогда, когад весь мир против тебя, ведь кто-то может влюбится в твою улыбку(с)
З.Ы. знаешь, я тебе задам один вопрос и дам седуую из этого совет...
ТЫ читала книгу под названием Поллианна?
Ответить С цитатой В цитатник
Черничная_слеза   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 19:45 (ссылка)
я читаю твой днев, очень даж неплохой.
Меня тоже не устраивает как многие ко мне относятся, но как видишь живем потихоньку.
Вообщем не парься, ты хорошая и умная девченка, все у тя будет пучком)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку