-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a_Shadow_of_the_Rain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 497
Комментариев: 2770
Написано: 5941


новое стихотворение..

Пятница, 16 Октября 2009 г. 22:36 + в цитатник
Мы убегаем, улетаем,
Не зная путь судьбы своей.
Мы потихонечку теряем
Тепло любимых нам людей.

А осень дышит уж в окошко
И время замедляет бег.
Спит на подушке тихо кошка.
Читает рядом человек.

Но пусть на улице и сыро
И холодней все с каждым днем.
Но не пустеет та квартира,
Речь, о которой мы ведем.

Ведь в ней живут Любовь и Нежность.
И там всегда всех в гости ждут.
Вам чувств откроют там безбрежность
И больше мерзнуть не дадут.

Понравилось: 42 пользователям

PynisheR   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 20:17 (ссылка)
Мне не понравилось, простовато как-то слишком.
Ответить С цитатой В цитатник
a_Shadow_of_the_Rain   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 19:27 (ссылка)
PynisheR, Пуни..у тебя всегда негативные комментарии к моим стихам..да и вообще ко мне..
Ответить С цитатой В цитатник
PynisheR   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 21:20 (ссылка)
Неправда. Они не негативные - они конструктивные и обоснованные. И в них я не вкладываю эмоций, поэтому они никак не могут быть позитивными или негативными.
"Да и вообще ко мне" - Я к тебе никак не отношусь вообще, я комменчу твои стихи.
Просто ты занижаешь планку для себя, довольствуясь пресными стишками. Если у тебя есть талант, то ты должна развивать его и ценить критику, самой контролировать себя и повышать планку.
Кстати, именно из-за серьёзного отношения к стихам, я их и не пишу, хотя раньше писал: у меня другие приоритеты, а делать что-то аляпаватое не хочу.
Имхо.
Ответить С цитатой В цитатник
a_Shadow_of_the_Rain   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 17:14 (ссылка)
PynisheR, ну ну)
Ответить С цитатой В цитатник
PynisheR   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 17:18 (ссылка)
А хто со мной спорить будет? Не, ну я так не играю, Саш. =(
Ответить С цитатой В цитатник
Черничная_слеза   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 01:02 (ссылка)
a_Shadow_of_the_Rain, мне нравится:)
Так по-осеннему согревающе)))
Мило)
Ответить С цитатой В цитатник
a_Shadow_of_the_Rain   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 19:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
StrippeD_Billie   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 20:08 (ссылка)
Очень красиво , чувствуется настроение . Возможно со временем ты будешь писать всё лучше и лучше . Желаю удачи .
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 19:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2018 г. 05:34 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2018 г. 05:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 12:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
yaf5   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2018 г. 06:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку