-Рубрики

 -Видео

Тайны смерти 8
Смотрели: 61 (0)
Тайны смерти 7
Смотрели: 27 (0)
Тайны смерти 6
Смотрели: 23 (0)
Тайны смерти 5
Смотрели: 19 (0)
Тайны смерти 4
Смотрели: 22 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мой город
Мой город
12:13 08.11.2012
Фотографий: 27
Посмотреть все фотографии серии Фоны для рабочего стола
Фоны для рабочего стола
11:17 17.01.2012
Фотографий: 26
Посмотреть все фотографии серии Готовые работы
Готовые работы
19:08 11.10.2011
Фотографий: 4

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alex-sa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей: 2316
Комментариев: 2036
Написано: 6095


Я Господь, Бог твой.

Среда, 30 Марта 2011 г. 12:26 + в цитатник
Цитата сообщения Павел_Мельников

       В моей жизни недавно произошел курьёзный случай. Несколько знакомых друзей пришли к нам в гости и уже в квартире вспомнили, что должен подойти ещё один человек, которого я не знал. А поскольку у нас в доме нет домофона, чтобы с квартиры можно было открыть дверь в подъезде, то мне пришлось самому опуститься к той двери, где меня как я полагал, уже ожидал молодой человек. Несколько слов из нашего разговора вроде бы подтвердили моё предположение, но войдя в комнату, выяснилось, что мною был приглашен совершенно посторонний человек. Неловко когда просто ошибешься с опознанием  человека, гораздо хуже, если мы не сможем опознать важного и дорогого гостя. Иоан.1:11 Пришел к своим, и свои Его не приняли. Ещё боле страшная ситуация, когда по ошибке принимается «аферист»    Иоан.5:43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. По этому поводу у Николая Васильевича Гоголя есть смешной, но поучительный рассказ «Ревизор».
     Не будем детально разбирать вытекающие из всего сказанного поучения, но подчеркнём одно, если в Библии нам кто-либо  представлен, то значит, на это нужно обращать особое внимание, что бы не допустить серьёзных ошибок. 

     Иер.9:23-24 Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим.  Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.

     В своё время Моисей говорил такие слова: Исход 3:13-14  я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им?  Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам. В другом месте сказано: Исх.34:6-7 И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,  сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода. Исход 33:19. И сказал [Господь]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею. Исх.24:17 Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий. И ещё Неем.9:31 Но, по великому милосердию Твоему, Ты не истребил их до конца, и не оставлял их, потому что Ты Бог благий и милостивый. Пс.77:39 Но Он, Милостивый, прощал грех и не истреблял их, многократно отвращал гнев Свой и не возбуждал всей ярости Своей: Ещё сказано: Пс.49:4 грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поядающий, и вокруг Его сильная буря.

     Со всеми, с кем Бог заключал Свой Завет, Он представлялся: Быт.17:1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; Быт.48:3 И сказал Иаков Иосифу: Бог Всемогущий явился мне в Лузе, в земле Ханаанской, и благословил меня, Исх.6:3 Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с [именем] "Бог Всемогущий", а с именем [Моим] "Господь" не открылся им; 2Цар.5:10 И преуспевал Давид и возвышался, и Господь Бог Саваоф [был] с ним. 3Цар.18:15 И сказал Илия: жив Господь Саваоф, пред Которым я стою! сегодня я покажусь ему.

     4Цар.3:14 И сказал Елисей: жив Господь Саваоф, пред Которым я стою! Ис.5:16 а Господь Саваоф превознесется в суде, и Бог Святый явит святость Свою в правде. Лев.11:45 ибо Я - Господь, выведший вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом. Итак будьте святы, потому что Я свят. 1Пет.1:16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.  С многими именами открывался Бог людям и вникая в их значение, мы не останемся без Божиих благословений. 2-е Петра 1:3-4…от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,  которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества.

     Итак перед нами первая заповедь: Я Господь, Бог твой, … да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. (Исход 20:2 и Втор.5:6 Если мы ещё прочтём, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; то скажем, что это касается только евреев, но если прочтём Апостола Павла: Рим.2:28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;  но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога; то поймём смысл слов сказанных Иисусом Христом: Вы слышали, что сказано древним: (Матф.5:33, 38, 43) 28, 39 А Я говорю вам… Иоан.20:17 восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Иоан.14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. Почему смущался Израиль? Втор.6:4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; Иоан.10:38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.

     Иоан.14:10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.

     Иоан.14:11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. . Деян.5:3-4. Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?  Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. Триединство Бога, это сложный вопрос, который смущал не только Израиль, но и сейчас смущает многих религиозных философов. Так называемые Отцы Церкви, упоминали, что и Херувимы, единосущные существа имели по несколько ликов (Иезекииль 1:6); что такое вещество как вода, может пребывать в форме льда, жидкости и даже в невидимом для глаза состоянии – пара. А столь величественное и не досягаемое в небе солнце, посещает землю своим теплом и светом. Некоторые моменты этих подобий в незначительной мере помогают нам, нашим крошечным умом, представить значение откровения триединства Божия.  

     Иисус открыл нам, что Бог есть Дух. Иоан.4:24 и Бог есть любовь 1Иоан.4:8  Бог есть свет, 1Иоан.1:5 Апостолы открыли нам, что Иисус есть Бог, явившийся воплоти. 1-е Тимофею 3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. Апостолы получили повеление крестить учеников во имя Отца и Сына и Духа Святого. Сейчас мы не можем познать Его в должной мере: 1Иоан.3:2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.

    Вторая часть заповеди: да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

    Давайте поучимся на чужих ошибках: 

1. Народ потребовал… Исх.32:3-4  И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону. Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!

2. Их заставляли это делать силою Даниил 3:1 Царь Навуходоносор сделал золотой истукан, вышиною в шестьдесят локтей, шириною в шесть локтей, поставил его на поле Деире, в области Вавилонской. 6 А кто не падет и не поклонится, тотчас брошен будет в печь, раскаленную огнем. 1Кор.10:6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.

3. Искушениями и соблазном… Мф. 4:8-10  Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,  и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.

     Новый Завет яснее открыл нам волю Божию как в слове, так же и на жизненных практических примерах. Иоан.14:6 Иисус сказал ему (Фоме) : Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Тех факторов, которые требуют божественного поклонения трудно и счесть…Фил.3:19 Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном. Лук.16:13 Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Это большая тема. Гал.2:10 только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности. Матф.25:37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? Служить мамоне вместо Бога мы можем и когда несём в храм десятины, а наши родители или близкие родственники бедствуют. Мар.7:10-12 Ибо Моисей сказал: почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался, тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей, 1Тим.5:8 Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного. 1Тим.5:4 Если же какая вдовица имеет детей или внучат, то они прежде пусть учатся почитать свою семью и воздавать должное родителям, ибо сие угодно Богу. 1Тим.5:16 Если какой верный или верная имеет вдов, то должны их довольствовать и не обременять Церкви, чтобы она могла довольствовать истинных вдовиц. Иак.1:27 Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира.

     Цари и императоры требовали для себя божественного поклонения. Это продолжается и в настоящее время, возможно только с незначительным видоизменением. Мы должны повиноваться гражданским и государственным законам, но только когда они не выходят за рамки Божиих повелений. К Римлянам 13:1-5 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести. Деян.4:19 Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога? Кто любит Бога, тот узнает, что это заповедь Господняя. 1Кор.14:37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. 

     Мы отчасти коснулись этой темы, чтобы хоть немного взглянуть на наше доказательство любви к Богу.

 

Рубрики:  Страничка христианина/Слово для назидания
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку