-Рубрики

 -Видео

Тайны смерти 8
Смотрели: 61 (0)
Тайны смерти 7
Смотрели: 27 (0)
Тайны смерти 6
Смотрели: 23 (0)
Тайны смерти 5
Смотрели: 19 (0)
Тайны смерти 4
Смотрели: 22 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мой город
Мой город
12:13 08.11.2012
Фотографий: 27
Посмотреть все фотографии серии Фоны для рабочего стола
Фоны для рабочего стола
11:17 17.01.2012
Фотографий: 26
Посмотреть все фотографии серии Готовые работы
Готовые работы
19:08 11.10.2011
Фотографий: 4

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alex-sa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей: 2316
Комментариев: 2036
Написано: 6095


Путешествие по Швейцарии. Люцерн.

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 23:03 + в цитатник


     Видеоклип в оригинальном качестве можно скачать здесь.
Рубрики:  Мои видеоклипы
Метки:  

Процитировано 2 раз

pmos_nmos   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 23:53 (ссылка)
Спасибо огромное! Здорово у Вас получаются клипы. Вот фотографии мои мрачноваты - снимала в пасмурный день. А Вы бы не могли мне его прислать (если это не слишком нагло с моей стороны)?
Ответить С цитатой В цитатник
alex-sa   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 00:03 (ссылка)
Абсолютно не нагло. Вышлю с удовольствием
Ответить С цитатой В цитатник
pmos_nmos   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 00:08 (ссылка)

Ответ на комментарий alex-sa

Спасибо! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Nikanora   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 15:25 (ссылка)
Спасибо.Посмотрела с удовольствием.Но я не успевала читать текст и это немножко мешало.И еще.Я тоже очень люблю делать клипы.Использую программу Power Point и Movie Marker а вы?
Ответить С цитатой В цитатник
alex-sa   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 15:31 (ссылка)
У меня ОС Линукс. Там эти программы не работают. Я пользуюсь другими средствами, которые работают в этой среде.
Однако, мне приятно с Вами познакомиться, Nikanora.
Чтобы читать текст, можно нажажть на паузу. Можно также скачать видеоклип и смотреть в полном размере.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikanora   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 16:09 (ссылка)

Ответ на комментарий alex-sa

Спасибо за ответ.В вопросе клипов я начинающий дилетант и не удивлюсь.если программы которыми пользуюсь для профессионалов вообще ни в какие ворота...Всего лучшего.Белла
Ответить С цитатой В цитатник
alex-sa   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 16:26 (ссылка)

Чтож, я всегда буду рад Вам помочь.
Приходите еще.
Ответить С цитатой В цитатник
aleksandr_antonov   обратиться по имени ШШШВЕЙЦАРИЯЯЯЯЯЯ ! Вторник, 22 Марта 2011 г. 14:22 (ссылка)
У МЕНЯ ДЕТИ ОБЪЕЗДИЛИ ВСЮ ЕВРОПУ, ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ,
КОГДА МЬІ ИХ СПРОСИЛИ , ГДЕ ОНИ ХОТЕЛИ БЬІ ЖИТЬ ПОЖИВАТЬ И ДОБРА НАЖИВАТЬ, ОНИ ХОРОМ ОТВЕТИЛИ, ХОТЬ ШВЕЙЦАРОМ, НО В ШВЕЙЦАРИИ
ПОСТ НЕПЛОХОЙ, Я УСПЕЛ ПРОЧИТАТЬ ВСЕ НАПИСАННОЕ, МУЗОН ПРЕКРАСНЬІЙ , НО КТО-ТО ВСЕ ВРЕМЯ КАШЛЯЛ ЗА ЭКРАНОМ!!!
ВСПОМНИЛСЯ ФИЛЬМ
""Большой вальс"" — американский музыкальный кинофильм 1938 года, поставленный режиссёром Жюльеном Дювивье.
И ЗАХОТЕЛОСЬ ПРОСТОГО ШВЕЙЦАРСКОГО СЬІРА.
Ответить С цитатой В цитатник
alex-sa   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 14:25 (ссылка)
Кто кашлял, не знаю - запись такая, но я кашель проигнорировал в пользу прекрасного пения. А Вы?
Ответить С цитатой В цитатник
alex-sa   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 14:26 (ссылка)
aleksandr_antonov, Вы обратили веимание, есть еще один ролик о Швейцарии. Планирую сделать еще...
Ответить С цитатой В цитатник
aleksandr_antonov   обратиться по имени АЛЬПИЙСКИЙ ДОМИК НА АЛЬПИЙСКОЙ ГОРКЕ Вторник, 22 Марта 2011 г. 17:07 (ссылка)
ДА ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО РОЛИКИ - ШАРИКИ, ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ - СОЗДАТЬ ВТОРУЮ ШВЕЙЦАРИЮ.
А Я ПРИЕДУ ВАМ ПОМОГУ,
И БУДЕМ ШОКОЛАД ЕСТЬ, И КАК С(э)РЬІ В МАСЛЕ КАТАТЬСЯ.
Ответить С цитатой В цитатник
alex-sa   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 17:15 (ссылка)

Шарики-Тузики делать гораздо дешевле, чем сделать Швейцарию...
Но шанс у Вас есть. Попытайтесь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку