-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alesse

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Магия-путь_по_которому_я_иду фенька Минусовки _NTL_4rever
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Минусовки_здесь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2008
Записей: 12
Комментариев: 6
Написано: 17


Ррр....

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 13:25 + в цитатник
Боже! Какой же вчера был великолепный день...я...с ним.... с любимым, в полумраке, на диване! Как же бы мне хотелось вернуть время назад! нет, не подумайте, там ничего запретного не было. Просто для меня этот вечер был особенным. Жаль, правда, что не удалось с родителями нормально познакомиться... великолепные люди, вырастили такого сына! Я просто готова сказать его родителям огромное спасибо!
Не ужели это и вправду ОН? Тот самый, которого люди всю жизнь ищут?! Это возможно?!
Только у меня большая проблема. Что же делать с этим Э. с которым мы встречались полтора года?! Просто взять и бросить?! Ну это же не возможно!! как же мне ему это сказать? Он же дурак, он же не поймёт. начнёт на П. кидаться с кулаками! Драчун херов. Как бы мне ему хотя бы намекнуть?О Боже! Как много вопросов, и ни одного ответа! Я и так холодно отношусь к Э. но он ничего не замечает...долбаёб!

Понравилось: 14 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку