-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alessana

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2007
Записей: 25
Комментариев: 3
Написано: 49


Без заголовка

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 10:52 + в цитатник
 (500x458, 35Kb)
Я очень боюсь тебя потерять,
Боюсь, как раньше не боялась.
Ведь я научилась тебе доверять,
И быть лучше всех я старалась.
Не знаю, как буду я жить,
Если мы расстанемся с тобою,
Я не стану тебя в этом винить,
И все чувства к тебе заберу я с собою…
А пока, хорошо, что ты есть,
И со мною находишься рядом.
И в трудную минуту мне становится легче
От одного твоего (уже любимого) взгляда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку