-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alessa_6

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Leigh_Whannell Ji_Tru Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2006
Записей: 85
Комментариев: 200
Написано: 521


Левый берег

Вторник, 22 Мая 2007 г. 18:03 + в цитатник
Вчера была офигеная погода, поэтому мы не раздумывая решили куда-нить махнуть. Взяли мы с Надькой бутылку с водой и одеяло, купили по шейку и зелёному чаю (убийственный коктель))) и приехали, слава Богу нам недалеко было ехать. Расказывать всю перелесть поездки очень долго, но скажу один смешной случай, когда на моих двигательных функциях сказался шейк, и я, подскользнувшись, упала в воду. Хотя я думаю, что подскользнулась бы в любом случае. Если бы не один парень, я бы не вылезла наверное и до сих пор, превратилась бы в русалку)))) Парень попросил телефончик (видимо его вдохновил мой грациозный заход в воду))), но я ему номер не дала... Не знаю почему. Интересно, что меня остановило?... Ведь парень симпотный, и понравился вроде...

Добрая_незнакомка   обратиться по имени Re: Левый берег Четверг, 24 Мая 2007 г. 19:55 (ссылка)
в какую воду ты упала?=)
В колонках играет: Bangles - Eternal Flame

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alessa_6   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 20:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Amy_Von_Dutch   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 20:28 (ссылка)
Alessa_6, эээ.. так что ты говоришь вы пили?
Ответить С цитатой В цитатник
Alessa_6   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 21:23 (ссылка)
Amy_Von_Dutch, да совсем немного шейка (бутылочку)). Но я бы упала даже не будучи немного пьяной. Там такой спуск, что нереально не упасть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку