-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alessa_6

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Leigh_Whannell Ji_Tru Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2006
Записей: 85
Комментариев: 200
Написано: 521


Выходные и не только

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 19:01 + в цитатник
В колонках играет - (When you gonna) Give it up to me
Настроение сейчас - Всё зашибись!

В пятницу ездили на выставку ВДНХ. Для меня чесно говоря было величайшим открытием, что сведения об образовании получают в кафешках, где мы провели всё время)))) Шучу естесственно.
Съездила я в субботу на день открытых дверей... Собственно говоря они были закрыты. Странно. Увидела студентов МГУ. Стало страшно, и я убежала)) Попала на территорию физического факультета. Стало ещё страшнее. Решила спасаться бегством. Мой бег привёл меня на химический ФАК (фак он и есть фак, прстите). В общемм, моя психика слетела окончательно с катушек)))
Хотя кто реально поехал с катушек, так это мои учителя. Мало того, что моя учительница отругла меня за неявку на субботник, так ещё и по всем предметам (кроме физ-ры) меня вызывали к доске. Но я справилась, поздравьте меня. Ой. тяжело... Нашла шикарный фитнес-клуб рядом с домом. Ну, почти рядом. Странно, почему я его раньше не видела? С августа иду туда. Там абонемент минимум на полгода.
Что ещё хорошего? Жду крутую програму монтажа, которую отец с работы принести сегодня должен. Как же. мы с девками в сотый раз намылилсь фильм снимать))) Что из этого выйдет? Одному чёрту известно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку