-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Цитатник

Почему это никого не впечатляет? - (13)

Почему это никого не впечатляет, почему про это никто не пишет??? Люди своими телами защищают...

Картинка на ночь для терпеливых - (6)

Рисование девушки

Нужно быть, а не казаться - (19)

Скромное обаяние России. Почему не получается собрать всех русских в одной стране В мире н...

Письмо г-ну Медведеву - (5)

Господин Медведев,я прочёл новость о введении «социальной нормы потребления электроэнерг...

Пока в стране бардак, враги могут спать спокойно - (4)

Хана пешеходам

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сонька
Сонька
21:07 31.08.2011
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Общие
Общие
03:03 21.04.2008
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Бойцовый кот Рыжий
Бойцовый кот Рыжий
20:21 01.01.2008
Фотографий: 6

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alesadov

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Злоба_дня Конь_с_яйсаме Форум_народов_РФ ДЕНЖЕР-ЗОНА
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Niki_Vender Чортова_Дюжина Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 10728
Комментариев: 71803
Написано: 104749


Из песни слов не выкинешь

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 05:41 + в цитатник
Цитата сообщения Topbot Нерусские ...



Наша страна вмещает в себя достаточно много наций, сразу скажу – я в них не очень-то разбираюсь, но мои личные наблюдения почему-то иногда вселяют в меня грусть… Лично я русская, горжусь этим, и даже когда мне стыдно за поступки своих соотечественников, не скрываю своей принадлежности (хотя иногда хочется, чего греха таить), что в принципе и сложно при моей славянской внешности. Я не вижу разницы между русскими, украинцами и белорусами, кроме акцента, уж извините, может быть, мою недалекость – для меня это СВОИ, славяне. И здесь я хочу сказать о нерусских мужчинах, чья НЕпринадлежность к нам, русским, не вызывает сомнения.

Сразу скажу, никакого личного отношения к людям южной национальности нет (это для тех, кто заподозрит меня в корысти), родственников тоже, только из личных наблюдений. Сегодняшний случай в очередной раз заставил меня задуматься, и даже в какой – то степени оскорбил мой гордый русский дух, как это не пафосно звучит. ..

А наблюдала я такую картину в магазине, ждала своей очереди, а передо мной покупатель – Мужчина, рядом с ним женщина с дочкой 5-7 лет.
...Мужчина ребенку купил конфету.… Казалось, все как обычно, ничего особенного… Видели бы вы счастливые глаза ребенка! Мужчина не удержался: « Еще сникерс, вот эти конфеты и мармелад..» У ребенка круглые глаза, мамочка тихо шепчет: «Ты что, хватит уже». Дочка повторяет: «Да, мне хватит, не надо», а глаза говорят: «И это все мне?» Мужчина достает барсетку, оттуда внушительный кошелек … когда он передавал ребенку презенты, та даже растерялась: «В моих руках не помещается все…». – «А ты открой свою сумочку, и сложи туда»- советует мужчина. Я видела смущение в глазах женщины, которая и была счастлива за своего ребенка (как будто эти конфеты ей подарили), и стеснение, потому как этот мужчина НЕрусский. И окажись рядом НАШ мужчина, он бы с презрением посмотрел на эту женщину ( а может чего и сказал), ну как же… продалась… А у меня, если честно, ком в горле застрял – НАСКОЛЬКО МЫ, РУССКИЕ, НЕ ЛЮБИМ НАШИХ ДЕТЕЙ. Сами не любим и другим не даем. Столько слышу негатива, если разговор заходит о нерусских… заполонили город…да что город – страну. На рынках стоят, деньги зарабатывают на нас, русских… Наш мужчина никогда за прилавок не станет - он гордый…он лучше пьяный под скамейкой валяться будет, это не стыдно – по нашему, по-русски. Или бывшей жене алименты платить будет (если она его вычислит) 500 рублей, пусть радуется, он ребенка любит… а будет возмущаться - и того не увидит, он мужик гордый, нечего на него давить, у него любовь к ребенку бескорыстная… И пишу я это все не как одинокая женщина с ребенком, у меня таких проблем нет - обидно мне за вас, мужчины, почему же вы так своих детей не любите??! Потому и страшно с вами детей рожать, ведь надо понимать, если вдруг любовь ваша закончится внезапно – страдать больше всего ребенок будет. А может и не любовь у вас была, а надо было выполнить программу минимум – «посадить дерево, родить сына»… а растят пусть другие, вы себя уже исчерпали…

И не обо всех русских мужчинах я здесь пишу – спасибо тем, кто остается ОТЦОМ, даже переставая быть мужем. И спасибо этому НЕрусскому мужчине, который сделал хотя бы на минуту счастливой нашу русскую девочку.

 источник-[info]m_and_zhчитать полный текст со всеми комментариями
Метки:  

Ёжкина_Кошка   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 13:28 (ссылка)
терпеть не могу, когда кто-нибудь заявляет "мы, русские" - а дальше поливает помоями. Леш, ты любишь своего сына? Ты русский?
Судя по тексту, автор сама еще ребенок. И я никогда не позволю никому постороннему угостить чем-то мою дочь. Еще чего. Одна дура-мама - это еще не "мы, русские".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 21:28ссылка
Ёжкина_Кошка, примерно в таком духе и комментарии к авторскому посту. Но женщин с детьми жалко, там ведь скорее про одиночек и бывших мужей-бегунцов, а все кинулись в национализм.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:21ссылка
alesadov, детей жалко, у которых матери - дуры, неспособные их прокормить. Зато жаловаться и поливать всех вокруг - весма способные. Вместо того, чтобы злоборй исходить, шли бы работать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:33ссылка
Ёжкина_Кошка, не знаю. Спорить не буду. не в теме. Но то, как почти все скопом бросились осуждать автора - удивляет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 23:00ссылка
alesadov, потому что видно, что девочка тоже не в теме. Захотелось ей поднять острую тему для рейтинга. А получилась глупость. А может, специально так написала, чтобы побольше наотвечали. Отрицательный результат - тоже результат.
Вишь, даже тебя задело.:)
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 20:08ссылка
Что за бред? Откуда такие выводы о нежелании работать? В данный момент видно, что желчью исходите Вы, а не автор "размышлений вслух". Угостил, "не русский" - ну и молодец. И "русских" таких же много. Да и вообще, кто тут теперь русский?! Копни в глубь родословной - гремучая смесь. Я русская - а похожа? Нет! Потому-что далеко "назад в прошлое" есть и украинцы, и цыгане, и греки и всё вместе - "русские". Добрее нужно к людям быть и всего-лишь...
alesadov   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 23:09 (ссылка)
Ёжкина_Кошка, нет, не задело, просто реакция аудитории удивила. И показалось, что там есть что обсуждать помимо национализма.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 23:17ссылка
alesadov, а остальное неинтересно. Не злободневно. И аудиторию, которой от силы по 25 лет, не затрагивает.:)
Меня как раз больше всего удивило, как мать могла позволить своей девочке разговаривать с незнакомым дядей и брать у него конфеты. Мне кажется, это самое страшное.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку