-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Цитатник

Почему это никого не впечатляет? - (13)

Почему это никого не впечатляет, почему про это никто не пишет??? Люди своими телами защищают...

Картинка на ночь для терпеливых - (6)

Рисование девушки

Нужно быть, а не казаться - (19)

Скромное обаяние России. Почему не получается собрать всех русских в одной стране В мире н...

Письмо г-ну Медведеву - (5)

Господин Медведев,я прочёл новость о введении «социальной нормы потребления электроэнерг...

Пока в стране бардак, враги могут спать спокойно - (4)

Хана пешеходам

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сонька
Сонька
21:07 31.08.2011
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Общие
Общие
03:03 21.04.2008
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Бойцовый кот Рыжий
Бойцовый кот Рыжий
20:21 01.01.2008
Фотографий: 6

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alesadov

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Niki_Vender Чортова_Дюжина Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 10728
Комментариев: 71803
Написано: 104749


Страшная не рождественская история

Пятница, 07 Января 2011 г. 18:22 + в цитатник

Не имей 1048 друзей... 42-летная женщина оставила предсмертное сообщение ("Приняла все таблетки скоро умру всем пока"), получила несколько грубых шуток типа "вруша".

Лишь семнадцать часов спустя полиция выпилила дверь и нашла её труп. Властей оповестила мать, до которой в конце концов докатилась весть. В то время как многие незнакомцы выпрашивали у неё адрес и телефон, никто из рядом живущих даже бровью не двинул, хотя можно было дойти хоть пешком.

Кому-нибудь, вероятно, будет интересен полный лог произошедшего. На английском.

Вывод: Будьте ближе к своим сетевым друзьям.

Рубрики:  Вокруг жизни
Метки:  

Ivan_Go   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 18:24 (ссылка)
Зря она так.
Ответить С цитатой В цитатник
Топ_Менеджер   обратиться по имени А есть кто веселей расстаётся с жизнью.. Пятница, 07 Января 2011 г. 18:28 (ссылка)
Представители правоохранительных органов США сообщили, что сын следователя, обстрелявший директора и замдиректора школы в городе Омаха, штат Небраска, оставил предсмертную записку на своей странице в соцсети Facebook.

Сообщается, что 17-летний Роберт Батлер (Robert Butler) обвинил во всех своих предстоящих злодеяниях школу, которая изменила его и его отношение к жизни, а также простился со всеми.

Напомним, что юноша перевелся в школу Миллард-Саут в ноябре 2010 года, а уже 5 января, в первый день занятий после зимних каникул, он пришел на занятия и открыл стрельбу по директору и его заместителю.

и казалось бы причём здесь социальные сети?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 18:30ссылка
Возрастная разница ... Разные реакции на мир ...
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 18:32ссылка
Алексей_Садов, но соцсети и там и там присутствуют
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 20:45ссылка
Но относятся к ним по-разному.
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 18:47 (ссылка)
Алеша, может быть, это дурацкий вопрос, извини. Если я прочитаю слова "Плохо с сердцем, помогите!" и я буду знать., что человек живет в Москве или в Подмосковье, то я, конечно. обязательно попытаюсь что-то сделать. А если человек живет в Воркуте? Как реально мы можем помочь? Как ты сам это представляешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 18:53ссылка
Можно хотя бы кипеж поднять в блогосфере, кто-нибудь из местных прочитает.
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 18:59 (ссылка)
Алексей_Садов, ты прав, "закон шести рукопожатий".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 20:44ссылка
Вот и я говорю.
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 21:03 (ссылка)
Алексей_Садов, Алеша , посмотри эту ссылку - http://blog.kp.ru/users/4137638/profile/- у меня нет денег, чтобы помочь этому человеку, а он все время меня просит.И не только меня. Я ему ничем помочь не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 21:06ссылка
Дневнику месяц, пять предложений
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 21:07ссылка
Блогу месяц ... 5 постов о деньгах ... Не знаю. Да и нет у меня ни 65 штук, ни даже меньше. Тут народ поумнее есть, пусть посмотрит.
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 21:11 (ссылка)
Алексей_Садов, Леша, я ему верю, у меня много больных читателей, кому могу -помогаю, если не могу - говорю честно, но денег у меня нет, только бюджетная зарплата.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 21:15ссылка
Помогать надо, не спорю. Но у нас на всех не хватит. К тому же, еще есть государство, страховая медицина и прочие прелести, куда регулярно и жестко идут наши налоги. Где они в этом случае?
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 21:21 (ссылка)
Алексей_Садов, Леша, мы сейчас, в твоем дневнике , говорим о помощи в социальных сетях, т.е. в наших дневниках. Вот перед нами конкретный случай - человек просит о помощи, а мы с тобой помочь не можем - нет денег. А те, у кого деньги есть, ему не верят, их уже, видимо, не раз обманывали. Возникла неразрешимая ситуация.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 21:25ссылка
Я не понимаю, что ты хочешь мне доказать? Очевидное?
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 21:28 (ссылка)
Алексей_Садов, Что ты предлагаешь делать в таких случаях? Я думаю, что скоро он опять меня попросит ему помочь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 21:34ссылка
Объясни, что нет финансовой возможности и единственное, чем можешь помочь - это разместить его просьбу у себя в блоге.
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 21:39 (ссылка)
Алексей_Садов, хорошо. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 22:08ссылка
Извини, что я еще мог сказать? )
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 22:16 (ссылка)
Алексей_Садов, Леша, я сама не додумалась, что можно его просьбу поместить в свой дневник. Только мне эту просьбу не хочется комментировать. Не хочется говорить, что я лично ничем не могу помочь. Да и читатели мои самые простые люди, очень скромные, я думаю, что среди них совершенно нет богатых. Но если еще раз Он попросит, я его просьбу опубликую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 22:23ссылка
Не смогут помочь, тоже перепостят, волна будет ширится и найдет того, кто сможет помочь. 65 штук - невеликие для тырнета деньги, в ЖЖ миллионы собирают таким образом.
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 22:31 (ссылка)
Алексей_Садов, я так и сделаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 23:00ссылка
В этом деле вот это как раз главное: чтобы кто-то активно стал заниматься.Удачи!
udatscha   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 13:39 (ссылка)
Лариса_Воронина, У меня не получается нажать на ссылку, а что там за случай и где живёт человек?
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 14:04 (ссылка)
http://blog.kp.ru/users/4137638/profile/ - попробуй , может так получится попасть?
Ответить С цитатой В цитатник
Ireshka   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 16:52 (ссылка)
alesadov, м да...как то жестоко
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку