-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alenushka

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2004
Записей: 19
Комментариев: 2
Написано: 37


Вечер добрый! У нас сегодня снова пошел снег,

Пятница, 26 Ноября 2004 г. 22:41 + в цитатник
Вечер добрый!
У нас сегодня снова пошел снег, деревья очень красивые, все в снегу, жаль только, что нет морозца, хоть небольшого. Настроение грустное. Хотя погода супер! Только грязь вокруг!:bigcry:
Кто-нибудь понимает, в чем прикол новой рекламы о соке "Добрый"?
Вообще-то день сегодня насыщен событиями, я влюбилась и разочаровалась - и все это связано с одним человеком!:kngt:
А еще ночью мне приснилась самая любимая собака, которая жила в доме моей бабушки. Собаки давно нет на этом свете. Я ее очень любила, мою дорогую Пальму! Проснулась - подушка мокрая от слез!:batman:
У вас такое бывало?
Один парень, с которым я общаюсь виртуально месяц, предложил встретиться в воскресенье, я вроде встречаюсь с другим, как быть, не знаю. А вообще, я что-то ничего не хочу.
Сегодня получила письмо на работе от неизвестного лица с сообщением, что я СУПЕР!!! Так что у меня есть фанаты. Оказывается.
Вы видели дневник "Бриджит Джонс"? Вроде бы, музыка ничего!
Пока на сегодня все! Не ГРУСТИТЕ, Все ОБРАЗУЕТСЯ!!!!!!!Обязательно!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку