-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alenushka

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2004
Записей: 19
Комментариев: 2
Написано: 37


Я только что вернулась со своих курсов

Вторник, 23 Ноября 2004 г. 17:24 + в цитатник
Я только что вернулась со своих курсов еженедельных. Пока нам рассказывали о 7 Вселенском Соборе, я все думала, хорошо, вероятно, жить Анне Витальевне - нашей преподавательнице - занимается любимым делом, такая спокойная, уверенная, живущая в мире с собой. По крайней мере создается такое ощущение. Она видно, знает, зачем живет и как надо это (то есть жить)делать правильно
Когда я ехала домой, впервые за долгое время на городском автобусе, мне, несмотря на то, что я замерзла, очень хотелось завалиться к кому-нибудь в гости, как снег, который только сегодня перестал идти. Попить чаю, забраться на диван с ногами и болтать...
Да, вот только не к кому пойти. А я так люблю ходить в гости, когда наступают сумерки. А сейчас, в зимнее время, это уже около пяти.
Я пришла домой, закипятила чаю, чтобы согреться, включила "Зимнюю вишню", самую первую часть, остальные я просто не воспринимаю. И вышла в Интернет. Наплевав на свой бюджет! Должны же в самом деле быть у человека маленькие радости.

Как ваши дела? Надеюсь, вы пребываете в мире и гармонии с собой!!!
Всего вам наилучшего!!!:freddy:
Пишите!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку