-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alentta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 112





Болезнь, сшибающая с ног

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 18:50 + в цитатник
neo-medical.ru/

archives/337

 

Именно такое название в глубокой древности получило столь распространенное сегодня заболевание – варикозное расширение вен. Упоминания об этом весьма неприятном недуге встречаются в египетских свитках, сборнике трудов великого греческого врача и педагога Гиппократа, византийских кодексах и даже в ветхозаветных текстах. Но, несмотря на то, что болезнь известна уже на протяжении такого количества времени, она до сих пор беспокоит миллионы людей, сказываясь на их здоровье и красоте.

Отчего и почему

Любопытно, но до сих пор врачи не могут прийти к единому мнению о том, что же является причиной развития заболевания. Одни считают, что возникает варикоз в случае неполадок в работе клапанного аппарата поверхностной венозной системы. Другие полагают, что во всем виновата слабость сосудистых стенок, которая, как правило, бывает наследственной. Третьи уверены, что толчок болезни дают гормональные нарушения. Четвертые склоняются к тому, что к варикозу приводят иммунологические проблемы.

Так или иначе, все эти частности сводятся к одному результату: при варикозе вены не справляются с током крови по ним и начинают видоизменяться, что приводит к серьезным проблемам.
Последствия

Отеки, боли, тяжесть в ногах, сосудистые звездочки и выпуклые сине-красные вены… Вот основные штрихи печальной картины, называемой варикозным расширение вен. Согласитесь, таким ножкам никто не позавидует. Но, оказывается, это еще не самый худший вариант: последствиями варикоза могут стать различные формы дерматита, тромбоз, а также трофические язвы! И эти осложнения болезни способны привести к длительной нетрудоспособности, а иногда даже к инвалидности. Так стоит ли доводить дело до крайности? Ведь профилактика варикозного расширения вен и его лечение на ранних стадиях дают прекрасные результаты.

Чего следует избегать

Давно доказано, что на состояние наших вен влияют такие факторы, как стоячая работа или сидячий образ жизни, избыточный вес, чрезмерные физические и спортивные нагрузки на ноги. А для женских ножек губительно постоянное ношение обуви на высоких каблуках.

Не сложно догадаться, что как раз этих вещей необходимо избегать, чтобы сохранить красоту и здоровье своих ног. Если же нет возможности изменить свой стиль жизни и исключить «опасные моменты», то стоит тщательно продумать «контрмеры». Кстати, интенсивнее заботиться о венах необходимо женщинам и во время беременности, потому что в этот период на сосудистую систему и на ноги приходится огромная нагрузка.

Что необходимо

Если вы работаете в офисе и вынуждены подолгу практически неподвижно сидеть, возьмите за правило через каждый час-полтора делать перерывы. Вставайте, разминайте затекшие мышцы, растирайте ноги и прогуливайтесь хотя бы по коридору. При стоячей работе наоборот: садитесь, если есть возможность, на несколько минут поднимайте ноги как можно выше.

Помните, что носить одежду, препятствующую нормальному кровообращению, при склонности к варикозу противопоказано. Поэтому обтягивающие вещи и тугие ремни смените на более свободные и комфортные варианты. Если же первые признаки болезни уже дают о себе знать, пора надевать противоварикозный трикотаж и колготки, которые поддержат состояние ваших ножек.

Кроме того, можно применять венотонизирующие препараты. Только выбирайте средства в форме геля: они легко впитываются и не оставляют следов на одежде, благодаря чему пользоваться такими препаратами можно даже на работе. К примеру, гель Венитан Форте соединяет в себе два действующих вещества – эсцин (активный компонент экстракта конского каштана) и гепарин. Благодаря такому сочетанию средство оказывает комплексное воздействие на вены, укрепляя стенки сосудов и стимулируя кровоток.

Вечером, после работы, и утром принимайте контрастный душ, а перед сном обязательно поднимайте ноги выше уровня сердца, чтобы обеспечить нормальный отток крови.

И, наконец, отправляясь в спортзал, убедитесь, что тренер учел вашу склонность к варикозу и подобрал необходимый вам комплекс упражнений. Если нет – попросите консультанта скорректировать программу тренировок.

А знаете ли вы?

• По статистике, около 70% взрослого населения планеты имеют расстройства венозной системы, и 25% из них страдают хронической венозной недостаточностью.

• Представительницы прекрасного пола в большей степени подвержены варикозу потому, что женские гормоны эстрогены плохо влияют на состояние вен. Кроме того, флебологи утверждают, что варикоз провоцирую такие атрибуты женской жизни, как применение оральных контрацептивов и кремов для похудения, в состав многих из которых входят гормоны.

• Оказывается, варикоз бывает не только в нижних конечностях. У мужчин может развиться заболевание варикоцеле, которое является варикозным расширением вен семенного канатика и яичка. К сожалению, недуг чаще всего приводи к нарушениям в работе мужского организма и влечет за собой бесплодие.

• Варикозное расширение вен также может быть причиной распространенного недомогания – геморроя. Дело в том, что при нарушении нормального кровотока при малоподвижном образе жизни, а также при больших физических нагрузках кровь застаивается в области малого таза, что и приводит к развитию геморроя.

• Варикозное расширение вен сильно «помолодело». Если еще в 1980-х годах XX века заболеванию были подвержены люди старше 40 лет, то сейчас ситуация изменилась. В результате исследования, проведенного германскими учеными, обнаружилось, что около 15% молодых людей в возрасте 14–15 лет уже испытывают признаки варикоза различной степени тяжести.

• Самые полезные тренировки, способные защитить нас от развития варикоза, а также поддержать состояние вен во время болезни, – занятия в бассейне. Вода смягчает ударную нагрузку на ноги, а давление (вода в 12 раз плотнее воздуха!) не позволяет крови застаиваться, даже если мы находимся в вертикальном положении.

Не дайте варикозному расширению вен ни малейшего шанса сшибить вас с ног!

 

Автомобильный форум - Car-Car-Car.ru - всё об автомобилях

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 18:45 + в цитатник

 

Автомобильный форум - Car-Car-Car.ru - всё об автомобилях 



Понравилось: 3 пользователям

Специализированный технический центр по ремонту Subaru и Тоyota

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 18:21 + в цитатник
subaru-toyota.ru/

 

В Автосервисе "Авто-Лайф" используется самое современное диагностическое и ремонтное оборудование лучших мировых производителей. Все работы производятся в строгом соответствии с технологиями, рекомендованными заводом-изготовителем автомобилей Subaru (Субару) и Toyota (Тойота). Все наши сотрудники профессионалы высокого класса, качественно и максимально быстро выполнят ремонт любой сложности. Мы ценим Ваше время - рабочая площадь станции технического обслуживания составляет более 1500 кв.м., что позволяет нам оперативно (в день обращения) устранить большую часть возможных неисправностей и поломок Вашего автомобиля Subaru, Toyota. Мы дорожим своей репутацией и гарантируем выполнение всех взятых на себя обязательств по ремонту Вашего автомобиля. 


Метки:  

Условия проката, аренды автомобилей в Москве

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 18:18 + в цитатник
rentacars.ru/p18.htm

Водительское удостоверение
Арендатор и каждый дополнительный водитель должен предъявить действительное водительское удостоверение на свое имя минимально допустимый стаж вождения — 2 года.
Для не резидентов РФ условия уточняйте у операторов.
 
Оплата
Оплата за аренду, прокат автомобилей (машины) может быть произведена кредитными картами: VISA, Eurocard/Mastercard, или за наличный расчет.
 
Тарифы на прокат и аренду автомобилей (машин)
Включают в стоимость аренды: ТО, предоставление «подменного автомобиля» на время ТО арендованной машины, страхование, НДС.  Автомобили застрахованы по случаю ОСАГО и КАСКО.
Не включают: стоимость бензина, платных парковок, штрафы.
 
Возраст
Арендатор и каждый дополнительный водитель(если есть), должен предъявить общегражданский паспорт(возраст не менее 22 лет).
 
Ограничения по передвижению
Выезд за пределы Московской области возможен с разрешения компании «АЛАМО», что подтверждается соответствующей записью в Договоре Аренды. За дополнительную плату возможно оформление разрешения на выезд за пределы Российской Федерации на арендованном автомобиле.
 
Покрытие ответственности перед третьими лицами
Все тарифы включают в себя покрытие ответственности перед третьими лицами.
 
Дополнительный водитель
Каждый дополнительный водитель должен оформить доверенность в компании «АЛАМО». К ним применяются аналогичные основному водителю требования. Однако для дополнительного водителя не требуется проверка платежеспособности, если Арендатор удовлетворяет требованиям. При этом во всех случаях вся ответственность возлагается на Арендатора.
 
Доставка и возврат арендованного автомобиля (машины)
Доставка автомобиля (авто) может быть произведена, если заказана заранее. При заказе необходимо указать:
 
  •      Место (гостиница, офис с указанием номера ) и его точный адрес;
  •      Номер рейса и город отправления при доставки в а/п;
  •      Номер поезда и вагон (при доставки на ж/д станцию);
  •      Адрес постоянного проживания и телефон;
  •      Контактный телефон в месте аренды;
  •      Тип, номер и дату используемой кредитной карты (в зависимости от формы оплаты).
 
Форма оплаты
Гарантированные кредитные карты, выпущенные на имя Арендатора или наличными курьеру при получении автомобиля (автомобилей).
 
Ограничение по пробегу
Ограничение по пробегу автомобилей (машины) составляет 200 км в день. Превышение лимита — 5 руб./км.
 

Метки:  

Всемирной паутине исполнилось 40 лет

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 14:28 + в цитатник
vsegdda.ru/archives/1053

 2 сентября всемирной паутине исполнилось 40 лет. 2 сентября 1969 был запущен первый сервер сети ARPANET, являющейся предком сегодняшнего интернета. Хотя сама сеть представляла собой два больших компьютера, соединенных кабелем.
Первоначально идея создания нового вида соединения между вычислительными машинами была инициативой министерства обороны США. Узнав о запуске Советским Союзом искусственного спутника Земли в 1957 году, американские военные решили, что в случае внезапного нападения им понадобится система экстренной передачи данных.
Для создания перспективной разработки в 1958 году было сформировано агентство передовых оборонных исследовательских проектов США (Defense Advanced Research Projects Agency, DARPA), которое объединило лучшие умы страны. Первый американский спутник был спроектирован уже в течение 18 месяцев, а спустя несколько лет по инициативе доктора Ликлайдера (Dr. J. C. R. Licklider) DARPA сконцентрировалось на постройке компьютерных сетей и коммуникационных технологий.

В дальнейшей разработке праотца современного интернета участвовали лучшие ученые Массачусетского технологического института (MIT), Калифорнийского университета ( UCLA) и Гарвардского университета. В 1965 году Лоуренс Робертс (Lawrence Roberts) из MIT смог соединить два компьютера в разных частях страны через телефонную сеть, что показало возможность подобных соединений. Правда, этот опыт уже тогда смог продемонстрировать непригодность телефонной линии для передачи данных. Вскоре разрабатываемая компьютерная сеть получила название ARPANET (Advanced Research Projects Agency Network).

2 сентября 1969 года стало знаковым днем для истории интернета – именно тогда был установлен и запущен самый первый сервер ARPANET. И хотя сама сеть представляла собой два больших стационарных компьютера, соединенных кабелем, эти две машины смогли передать друг другу несколько байт данных. Вскоре это событие стали считать днем рождения интернета.

Чуть позже, 29 октября того же года, ученые попытались провести сеанс связи между компьютерами, расположенными в Калифорнийском и Гарвардском университетах. Первый опыт оказался неудачным: для того чтобы начать передачу данных, необходимо было ввести команду LOGIN, однако профессор Леонард Кляйнрок (Leonard Kleinrock) из UCLA смог ввести только LOG, после чего произошел сбой системы. Впрочем, компьютерных энтузиастов это не остановило и вскоре они смогли наладить связь.

Позже история стала развиваться быстрее и вскоре появились протокол передачи данных TCP, электронная почта и многие другие изобретения, которые привели человечество к сегодняшнему интернету.

 


Метки:  

Автомобильный форум

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 14:24 + в цитатник
car-car-car.ru/forum/ Появился новый автомобильный форум, где обсуждаются любые автомобильные темы

Метки:  

Пять медицинских мифов, в которые верят даже врачи

Пятница, 03 Июля 2009 г. 00:23 + в цитатник
vsegdda.ru/?p=655 В не таком далеком 2007-м году, два врача: Др. Rachel C. Vreeman и Др. Aaron E. Carroll, из Indiana University School of Medicine, собрали медицинские мифы, в которые верят даже некоторые врачи. И опубликовали весь список утверждений в BMJ (British Medical Journal). Некоторые из них я вам сегодня расскажу:
1. Люди должны пить по меньшей мере восемь стаканов воды в день
Авторы не обнаружили никаких научных данных для этой рекомендации. Источником может быть статья 1945-го года опубликованная Национальным исследовательским советом, частью Национальной Академии Наук, в котором отмечается, что “примерное количество” воды для взрослых составляет 2,5 литра в сутки, хотя в последнем предложении отмечено, что значительная часть его уже содержащихся в пище, которую мы едим.
Если последнее, решающее предложение игнорируется, заявление может быть истолковано как инструкция пить восемь стаканов воды в день. Существующие исследования показывают, что достаточное потребление жидкости, как правило, удовлетворяются за счет типичного суточного потребления сока, молока и напитков, в том числе содержащих кофеин.
2. Мы используем только 10 процентов нашего мозга
Вера в то, что мы используем только 10 процентов нашего мозга сохраняется в течение почти целого века. Иногда это высказывание приписывают Альберту Эйнштейну, но нигде и никогда никогда не было зафиксировано подобное высказывание. В исследовании, авторы нашли упоминания про этот миф, в источнике 1907 года и отметил, что он часто повторяется людьми выступающие за самосовершенствование.
Авторы заявили, что данные исследования пациентов с повреждениями мозга, доказывают, что люди используют значительно больше, чем 10 процентов от их мозги. Многочисленные исследования мозга не выявили ни одну полностью неактивную область мозга. И никто еще не нашел ‘нефункционирующие’ 90 процентов.
3. Волосы и ногти продолжают расти после смерти
Этот миф часто повторяется в фильмах и ток-шоу, но это не так. Но рост волос и ногтей требует “сложной гормональной регуляции”, которая прекращается после смерти тела. Причина, по которой миф оказался живучим, может быть обезвоживание тела после смерти и последующее сокращение мягких тканей, что может создать иллюзию роста волос и ногтей.
4. Бритье волос заставляют их расти быстрее, темнее и грубее
Это общее убеждение часто повторяется в средствах массовой информации. В исследовании 1928-го года, клинические доказательства свидетельствуют о том, что бритье не влияет на рост волос, вывод подтверждается в более поздних исследованиях. Когда волосы растут после бритья, кажутся грубыми, поскольку они не имеют суживающегося окончания каким обладает волос до бритья. Волос кажется темнее потому, что он не был подвержен солнечному свету, как ранее небритый волос.
5. Чтение при тусклом свете разрушает зрение
При плохом освещении трудно сосредоточиться, вы мигаете реже, что приводит к сухости глаза. Поэтому чтение при тусклом освещении это неудобно, но не вызывает органических повреждений.

Метки:  

«Водородный» автомобиль от Toyota появится в 2015 году

Пятница, 03 Июля 2009 г. 00:19 + в цитатник
auto-life.ru/autonews/ На ежегодном собрании акционеров вице-президент компании Toyota Масатами Такимото заявил, что производство автомобиля, работающего на топливных элементах, будет налажено уже в 2015 году.

Стоит отметить, что Toyota начала проводить испытания подобных автомобилей еще два года назад. В сентябре 2007 года Toyota FCHV (модифицированная версия внедорожника Highlander, оборудованная водородными топливными элементами), смогла преодолеть в Японии без дозаправки более 550 километров, а несколько позже подобный автомобиль проехал около 3 700 километров по дорогам Северной Америки.

В последнее время руководство японской компании также сделало ставку на гибридные автомобили, в частности, Prius нового поколения. Еще до начала продаж эта модель собрала около 80 тысяч предварительных заказов, а в мае этого года она заняла первое место в рейтинге самых продаваемых машин в Японии.

Метки:  

Граждане по ошибке

Среда, 10 Июня 2009 г. 02:50 + в цитатник
vsegdda.ru/ Человек окончил в России школу, отслужил в армии, пошел работать. Выяснилось - все это было не на самом деле.
После вступления в силу новых бюрократических процедур в оформлении документов, удостоверяющих личность гражданина РФ за рубежом и при въезде-выезде из России, жизнь многих тысяч людей реально осложнилась. Об этом писал “Огонек” три недели назад в материале “Вертикаль дотянулась до соотечественников”.
Отклики на эту публикацию поступают в редакцию по сей день, и едва ли не каждое новое обращение - это рассказ о конкретных человеческих судьбах, исковерканных чиновничьими новациями. Вот одна из таких историй.

Метки:  

"БизонТрекШоу-2009" в фотографиях

Четверг, 04 Июня 2009 г. 02:32 + в цитатник
auto-life.ru/foto/v/trek/ "БизонТрекШоу-2009" это гонки на тракторах

Метки:  

В мае цены на иномарки снизились на 1,4%

Четверг, 04 Июня 2009 г. 02:22 + в цитатник
auto-life.ru/autonews/ В апреле-мае текущего года на российском рынке зафиксировано первое снижение розничных цен на иномарки. Согласно данным анализа ценовой политики участников российского авторынка проведенного аналитическим агентством “АВТОСТАТ” в середине мая, средняя стоимость иномарок за последний месяц снизилась на 1,4%. При этом автомобили в минимальных комплектациях подешевели на 0,7%, а стоимость максимальных комплектаций снизилась на 1,9%, говорится ежемесячном обзоре автомобильного рынка России

История Ford Focus

Среда, 27 Мая 2009 г. 01:49 + в цитатник
alamorent.ru/ Ford Focus появился в 1998 на смену Ford Escort VII и сделал негодование на рынке аuтомобилей. Его представление прошло на автовыставке в Женеве. Новый образцовый Ford представил в форме трех - и пятидверного хэтчбека, седана и универсала Focus Turnier.
Наиболее органичным из них 5-дверный автомобиль с открывающейся вверх задней дверью. Автомобиль с этим кузовом обладает достаточно просторным багажником и вполне достаточными возможностями его преобразования. Помимо этого - самое доступное среди всех Ford Focus.
Универсал Форд Фокус предпочтителен для тех, кто часто имеет потребность для более просторного багажного отделения. При разложенном заднем диване - объем багажного отделения 1,5 м3.
Дизайн Ford Focus выполнен согласно новому понятию New Edge, в основе которой положено слитие обтекаемых линий и острых углов. Основатели Форд Фокус пробовали собрать все мыслимые фигуры, вот нaпpимер, поворотник в форме треугольника, а рядом - эллипсы, трапеции, линии гнутые и острые углы. Красная приборная панель Фокуса выполнена в каплевидной форме. Овальные датчики спидометра и тахометра имеют классическую конфигурацию.
На европейских бензиновых двигателях Ford Focus ставились двигатели Zetec и Zetec-SE объемом от 1.4 до 2.0 л (от 75 до 130 h.p.), и также дизельный двигатель в объеме 1.8 л (75, 90 и 115 h.p.). Американские версии оборудованы только бензиновыми двигателями в объеме 2.0 л (от 110 до 172 h.p.) в паре с автоматической коробкой передач.
Подвеска на Форд Фокус заслуживает особого внимания, впереди - McPherson, сзади - независимая скобка приостановки мультирычага с эффектом колеса подруливания на повороте Control Blade. Обеспечивает невероятную стабильность автомобилю на поворотах и комфорте на любом покрытии. В остальных Ford Focus это сделано на канонах класса В: передовой двигатель, поперечное сечение определило местонахождение бензиновых и дизельных двигателей, передовая скобка приостановки McPherson, механическая или автоматическая передача.
Ford Focus имеет некоторые варианты исполнения.
В 2002 было два " заряженных" обновления с форсированными двигателями в объеме 2.0 л - Focus ST170 с двигателем мощностью 172 h.p. и Focus RS мощностью 215 h.p.
Сидения имеет стандартные механические назад-передовые регуляторы, на углу склонности задней части, и измеряет поясничный подпор. В дорогих версиях предусмотрено электрическое регулирование кресла водителя по высоте. На начале и склонности, и в довольно широком диапазоне, рулевая колонка также регулируется.
Интерьев Ford Focus на первый взгляд не изобилует каждыми возможными полезными мощностями. Перчаточный ящик является небольшим, но в дверях есть довольно просторные ниши, перед рычагом передач - платформа, где возможно поместить маленькие предметы, например, мобильный телефон, в местах, предусмотрена кармашки.
Вследствие всего сформулированного выше качеств Форд Фокус был признан "Автомобилем года Европы» в 1999 и «Автомобиль года США» в 2000.
В 2001 Ford Focus подвергся к незначащему перемоделированию - фары, передовой бампер, радиаторная решетка, и также детали интерьера изменились.
В 2002 было два " заряженных" обновления с форсированными двигателями в объеме 2.0 л - Focus ST170 с двигателем мощностью 172 h.p. и Focus RS мощностью 215 h.p.
Новое поколение Ford Focus 2 дебютировало в сентябре 2004 на Парижском автосалоне. Изготовление аuтомобиля первоначально началось в октябре 2004 на главном заводе для Фокус в Саарлуи (Германия) и в Валенсии (Испания), весной 2005 - в России (фабрика в Всеволожске), в КНР и на Тайване.
В России с конца лета 2005, предлагается только новый Ford Focus 2 местной сборки с кузовами 5-дверный хэчбэк (3-дверный хэчбэк - с августа 2005), седана и универсал в четырех модификациях: Ambiente (ПБ водителя, центральный замок, иммобилайзер, регулирование рулевой колонки на начале и углу склонности); Комфорт (кроме того кондиционер со способом воздушного обращения и электропривода); Тенденция (кроме того бортовой компьютер, фары антитумана и улучшенный интерьер) и Chia (доп. отделка алюминием и кожей, полный набор ПБ, включая боковой, центральный замок с ДУ, охлаждаемый бордачек, радио-магнитофон Sony, и т.д.). Поскольку дополнительный налог предлагают ABS и систему динамической стабилизации IVD, климанклимат-контроль с двумя зонами, фары биксеноновые, парктроник, audiosystem с сенсорным дисплеем (только 6 вариантов), три вида дисков и возможности установки управления голосом мобильным телефоном.
Масштаб двигателей для России: 1,4 л R4 16 V (80 h.p.); 1,6 л R4 16V (100 h.p.); 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT с изменчивыми фазами газораспределения (115 h.p.); 2,0 л R4 16V (145 h.p.) и впервые для российского рынка - дизельного двигателя с турбонаддувом Duratorg 1,8 л R4 16V (115 h.p.).
Выбор КП - "механика" с 5 шагами (две модели, IB5 и MTX75) или адаптивное "автоматическое устройство с 4 шагами" Durashift (только для 1,6). Поскольку европейский рынок Ford Focus 2, оборудуют также дизельными двигателями с турбонаддувом TDCi в объеме{томе} 1,6 л R4 16V в версиях 90 h.p. или 109 h.p., и также 2,0 л R4 16V 136 h.p.
Российский полный набор также включал защиту моторного отсека, усиленных дисков и магистралей, защита порогов, крыльев и колеса полного размера.
Базируется Ford Focus 2 на платформе Форд - С1, который уже дал жизнь таким моделям, как Ford Focus C-MAX, Mazda3 и Volvo S40/V5. Визуально это смотрится солиднее предшественника. От прежнего легкомыслия не остается следов. Также поместил здесь не только в кузовной к стилистике. Номер два более широко и более длинно (на 50 мм) первое. Основа колеса увеличена на 25 мм, колея - на 40 мм. Колеса теперь - на 15, 16 или 17 дюймов. Именно поэтому в интерьере, таким образом это просторно даже задним пассажирам. И клонящаяся крыша находится достаточно высоко выше голов пассажиров

Эх, дороги

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 23:31 + в цитатник
vsegdda.ru/ Недавно проведенное исследование Forbes называет страны с самыми опасными для жизни дорогами. Дважды подумайте перед планированием поездки в Россию, Словакию или Польшу, которые возглавляют список стран с самым большим количеством дорожных смертей. Этот список включен в отчет находящейся в Париже Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), членами которой являются 30 стран с рыночной экономикой.

ОЭСР провела исследование в странах-членах, учитывая при подготовке отчета как количество смертей на миллион жителей, так и количество смертей на миллион автомобилей. Для формирования нашего списка десяти самых опасных стран для водителей мы взяли средние результаты по каждому показателю.

Самых худшие показатели - у постсоветских стран в Восточной Европе, где политическая инфраструктура дезорганизована и слаба. В России - самой опасной стране для водителей, согласно списку Forbes (939 смертей на миллион автомобилей) - правительство должным образом не контролирует то, как водители придерживаются ограничений скорости и законов касательно езды в нетрезвом виде.

Один из сюрпризов в списке Forbes – Соединенные Штаты, занимающие восьмое место, (163 смерти на миллион автомобилей). Несмотря на то, что американские правоохранительные органы работают намного эффективнее по сравнению с российскими, высокий уровень подросткового алкоголизма в Америке является существенным препятствием для снижение уровня смертей на дорогах.

Еще один сюрприз: номер десять списка Forbes - Бельгия. Статистик из ОЭСР Марио Баррето говорит, что эта западноевропейская страна показала плохие результаты, поскольку она очень мала, с населением всего в 10,4 млн. жителей. В Бельгии было зарегистрировано 168 смертей на миллион автомобилей и 100 смертей на миллион жителей в минувшем году (сравните население Бельгии с населением России - 140 млн., и США - 300 млн..)

Бельгия могла бы и не попасть в список Forbes, если бы не Франция, которая была в этом списке в 2002 году. С тех пор ей удалось сократить уровень смертности путем установления более строгих ограничений скорости и новых взысканий за вождение в нетрезвом виде. Если вы один раз попадетесь - ваш автомобиль будет конфискован; если попадетесь во второй раз - в ваш автомобиль будет установлен специальный тест на алкоголь, который не позволит вам завести машину, пока вы его не пройдете. За четыре последних года смертность на дорогах во Франции упала на 38%, до всего 75 смертей на миллион жителей. Сейчас Франция одна из самых безопасных стран для водителей среди членов ОЭСР.

Члены неправительственных организаций, которые проанализировали дорожную безопасность всего мира, предупреждают, что самые опасные страны для водителей не являются членами ОЭСР, и поэтому не были включены в отчет. Не вызывает удивления, что такие развивающиеся страну как Китай Индия и Южная Африка страдают от самого большого количества смертей на дорогах.

Экономики этих стран развиваются настолько интенсивно, что новые автомобили появляются на дорогах слишком быстро (в среднем ежегодный показатель роста составляет 15%). Их правительства не успевают обеспечивать контроль над соблюдением новых скоростных ограничений и подготавливать необходимое количество служащих дорожной полиции. Новые супермагистрали способствуют культурному шоку и очень рискованны: местные жители могут спокойно переходить дорогу перед мчащимся автомобилем как будто перед медленной рикшей. Действительно ситуация с авариями в этих развивающихся странах хуже, чем мы думаем, поскольку правительства намного лояльнее относятся к регистрации водителей, в то время как смертность на дорогах продолжает расти.

Тем временем в богатых странах, которые являются членами ОЭСР, регистрация автомобилей обязательна; полиция и врачи – тренированные профессионалы; статистика смертей включает всех тех, кто умер от полученных травм в течение тридцати дней после инцидента. “В результате этой более обширной и объективной информации, - говорит Peter van Meulen из Международной академии дорожной безопасности (International Road Safety Academy), - часто кажется, что в передовых странах мира смертность на дорогах выше, чем в бедных странах, где о реальных цифрах смертей на дорогах можно только гадать”.

Чтобы заполнить этот пробел, Международная академия дорожной безопасности сейчас сотрудничает с Всемирной организацией здравоохранения. Они собираются провести всесторонний анализ стран всего мира по этой проблеме.

Десять самых опасных стран для водителей:

1. Россия
2. Словакия
3. Польша
4. Турция
5. Венгрия
6. Корея
7. Греция
8. США
9. Чехия
10. Бельгия

Метки:  

Российские автопроизводители решили субсидировать автокредиты

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 02:47 + в цитатник
auto-life.ru/autonews/ Отечественные автопроизводители решили последовать примеру правительства и субсидировать ставки по займам на покупку машины. Они заключают договоры с банками, снижают стоимость авто - и в результате платить по кредиту приходится меньше. Но все равно до скидок, которые дают зарубежные автогиганты, нашему рынку далеко. Российский автопром решил помочь себе сам. Теперь не только государство будет субсидировать ставки по кредитам на приобретение “железного коня”. Примеру правительства решили последовать и сами российский автопроизводители. За рубежом эта практика уже давно в моде - тамошние компании таким образом стараются хоть как-то оживить продажи. На российском рынке это пока в новинку: у нас было принято поднимать цены, чтобы увеличить выручку. Но, видимо, сейчас дела совсем плохи.

Одним из первопроходцев стал “АвтоВАЗ”. Совместно с “Русфинанс Банком” он решил компенсировать покупателям Lada ставки по кредитам, запуская спецпрограмму “Лада Финанс”. Ставками будет заниматься одноименная компания, специально созданная автоконцерном под эти цели.

Схема такова. Вы выбираете любую модель из любого семейства: Lada 2105/2107, Lada Samara, Lada Kalina, Lada Priora, Lada 4×4 (ценовой диапазон - от 160 до 350 тыс. рублей). С 15 апреля по 30 июля ставка по автокредиту от “Русфинанс Банка” будет составлять от 9,9 до 12,9% в зависимости от первоначального взноса - 50 или 30% от стоимости авто. У банка процентные ставки по кредиту на покупку машины составляют 20 и 21% соответственно. Таким образом, “АвтоВАЗ” субсидирует 10,1 и 8,1% по кредиту. Откуда завод возьмет эти деньги, пока непонятно.

Кредит выдается на срок от 1 до 3 лет. В сумму кредита включены средства на оплату полиса каско, а также страхование жизни и здоровья заемщика.

Напомним, продукция “АвтоВАЗа” стоимостью до 350 тыс. рублей вошла в список правительственной программы по субсидированию ставок, ее обслуживают Сбербанк, “ВТБ 24″ и Россельхозбанк. Государственная субсидия составляет две трети от ставки рефинансирования ЦБ РФ (которая сейчас находится на уровне 12,5% годовых).

Но “АвтоВАЗ” - не первый, кто решился в России на подобное “безумство”. Такую программу уже реализует “ГАЗ”. Правда, только для Volga Siber. С 1 апреля по 30 июня 2009 года можно купить эту машину в кредит по льготной ставке от 0% (в долларах) до 11% годовых (в рублях). Размер первоначального взноса - от 40% стоимости авто. Срок - от 2 до 3 лет. Кредит предоставляется “Русфинанс Банком”. В сумму кредита включены страховые премии по КАСКО, страхованию жизни и здоровья за весь срок действия кредитного договора.

Кто еще скидывает?

Впрочем, западные конкуренты давно пришли к выводу, что пора заманивать клиентов. Недавно компания Sollers (бывшая “Северсталь-авто”) объявила о новой акции - продаже корейских внедорожников SsangYong (Rexton, Kyron, Actyon или Actyon Spotrs) в кредит по минимальной ставке. Внедорожник SsangYong в кредит по ставке 0% годовых получат покупатели, с 1 мая по 31 июля 2009 года оплатившие аванс 50% от стоимости автомобиля и оформившие кредит сроком на 1 год.

Авансовый платеж по программе может составлять от 10% до 50%, а срок погашения кредита - до 5 лет. Так, например, при покупке автомобиля в кредит с первоначальным взносом 30% сроком на 1 год процентная ставка составит всего 4% годовых, а с авансом 40% сроком на 2 года - 8%. Кредиты выдаются в рублях и долларах. Партнерами программы выступают Сбербанк, ВТБ 24 и “Русфинанс Банк”.

Свою фирменную программу кредитования придумал и Ford. С 20 апреля по 30 июня 2009 года он ввел собственный льготный кредит 8% в рублях на срок от 1 до 3 лет. Программа действует на модели Ford Focus и Ford Mondeo. Ford Focus, напомним, попала в правительственную программу, но тут стоимость машины не ограничена 350 тысячами рублей. Партнеры - “Русфинанс Банк”, Райффайзенбанк, банк “Уралсиб”, “ЮниКредит банк”, Газпромбанк.

У Nissan есть тоже нечто похожее - программа Nissan Finance. Чтобы снизить ставку по кредиту, компания снижает стоимость авто. Совместно с “ЮниКредит банком” он с 1 апреля по 30 июня 2009 года он предлагает ставку по кредиту от 5,9% в рублях (при оплате 40% стоимости авто в качестве первоначального взноса). Ставка изменяется в зависимости от первоначального взноса (от 40 до 20%) и срока кредита (от 1 до 5 лет). Чем меньше взнос и больше срок - тем больше ставка. Максимум - 16,9%. Акция распространяется на Nissan Almera Classic и Nissan X-Trail 2008 года выпуска. Предложение ограничено, в зависимости от наличия автомобилей у дилеров.

Есть своя акция и у российского Volkswagen. Программа Volkswagen Finance с 10 апреля по 31 мая предлагает Volkswagen Passat в кредит от 3,9%, Volkswagen Tiguan в кредит от 9,9% в рублях. Партнер - “Русфинанс Банк”. Программа действует при заключении кредитного договора на два года, первоначальный взнос 50%. В сумму кредита включены страховые премии по КАСКО и по страхованию жизни и здоровья заемщика на весь срок действия кредитного договора.

Российский General Motors тоже не отстает, но с банками пока предпочитает не связываться. С 25 апреля по 30 июня 2009 года предлагает скидки при покупке. У американского автоконцерна спецпредложение касается моделей Lanos, Aveo, Captiva (объемом двигателя 2,4 л и 3,2 л), Lacetti и Epica, а также Chevrolet Tahoe и Chevrolet Trailblazer, все 2008 года выпуска. Размер скидок - от 50 до 250 тыс. рублей в зависимости от модели.

Механизм действия у всех программ один: фирма-изготовитель заключает договор с банком (или несколькими банками), в соответствии с которым предоставляет скидку при покупке в кредит автомобилей определенных моделей. В результате для заемщика переплата по кредиту снижается, причем весьма существенно - порой до 0%. В кредитном договоре указывается действующая годовая процентная ставка кредитования банка, а цена автомобиля в договоре купли-продажи снижается на размер дотации.

А как у них?

Но до западных скидок нам все равно еще далеко. Там автогиганты приедлагают фантастические условия - только заберите авто. К примеру, General Motors и Ford одновременно предложили американским потребителям льготные автокредиты. Например, при покупке нового автомобиля марки Ford, Lincoln или Mercury, автопроизводитель готов ежемесячно в течение года выплачивать банкам за клиента до $700. General Motors оказался немного поприжимистее и предлагает всего $500, при этом в течение года будет всего девять подобных выплат.

Нулевую процентную ставку по кредитам на новый автомобиль предлагают GM, Ford, Chrysler, Volkswagen, Toyota, Nissan и Mazda. Даже у BMW привлекательная наценка в 0,9%.

Согласно исследованию TrueCar.com, купить Mercury Mountaineer SUV недавно можно было со скидкой в 19,3%, Porche 911 - в 10,6%, Тoyota Camry Hybrid - 9,4%, Kia Optima - 30,8%, Ford Fusion - 23,5%. Согласитесь, на этом фоне российские промо-акции выглядят более чем бледно.

Метки:  

РСА составил черный список страховщиков ОСАГО

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 02:41 + в цитатник
auto-life.ru/p98.htm Российский союз автостраховщиков (РСА) составил первый черный список топ-менеджеров компаний, не исполнивших
обязательств перед клиентами и РСА. В него попали двенадцать из восемнадцати страховых компаний, ушедших с рынка
ОСАГО за последние четыре года.. По мнению участников рынка, публикация подобных списков поможет очистить рынок от
недобросовестных менеджеров. Как пояснил директор по правовым вопросам РСА Олег Пилипец, «в список попали те компании,
которые после отзыва лицензии на ОСАГО не отчитались перед РСА, не сдали бланки строгой отчетности ОСАГО и не
передали союзу все необходимые документы для осуществления компенсационных выплат гражданам».
Председатель совета директоров ВСК Сергей Цикалюк считает: «Публикация списка — мера необходимая, хотя и не самая
эффективная. Действенней применять законодательные нормы к страховщикам, не посчитавших нужным рассчитаться по
обязательствам, иначе основная тяжесть по выплатам распределяется между крупнейшими добросовестными компаниями».
Гендиректор «Ингосстраха» Александр Григорьев считает, что черные списки полезны, поскольку «жулики не должны работать
на страховом рынке». Председатель правления Национальной страховой группы Евгений Павленко добавляет, что знать о таких
людях будет полезно и клиентам: «Нельзя исключать возможность возврата этих менеджеров на рынок, ведь открыть
страховую компанию сейчас несложно».

В черный список автостраховщиков вошли:

ООО «Страховое общество Зенит» (компания не отчиталась за 201 000 бланков строгой отчетности ОСАГО), Москва;

ОАО «Акционерная страховая компания «Инвестстрах-Агро» (52 297 бланков), Москва;

ООО «Народная страховая компания «Рекон» (139 256 бланков), Москва;

ОАО «Росмедстрах» (147 159 бланков), Москва;

ООО «Страховая компания «Универсальный полис» (14 695 бланков), Москва;

ЗАО «Страховая компания «Фиделити-Резерв» (24 009 бланков), Москва;

ЗАО «Акционерная страховая компания «Доверие» (98 266 бланков), Санкт- Петербург;

ОАО «Страховое общество Содружества независимых государств» (54 896 бланков), Санкт-Петербург;

ООО «Евро-Азиатская страховая компания» (15 224 бланка), Екатеринбург;

ООО «Западно-Сибирская транспортная страховая компания» (18 323 бланка), Нижневартовск;

ООО «Страховая компания «Наша Надежда» (5058 бланков), Нижний Новгород;

ООО СК «Пирамида» (32782 бланка), Владивосток.

Список менеджеров страховщиков, ненадлежащим образом исполнивших свои обязательства на 21 марта 2008 г.:

Анищенков О.Д. (главбух ОАО «СО СНГ», долг компании* 33,9 млн руб.)

Буданов П.К. (экс-гендиректор ООО «СО «Зенит», аванс компании** 8,9 млн руб.)

Букин В.Е (гендиректор ОАО «Росмедстрах», Москва, долг 45,2 млн руб.)

Булычев В.И. (гендиректор ООО «СК «Наша Надежда»», долг 6,1 млн руб.)

Быкова Т.И. (главбух, ЗАО «АСК «Доверие»», долг 48,7 млн руб.)

Голеницкая Л.И. (главбух ООО «Народная СК «Рекон», аванс 14,4 млн руб.)

Губайдуллина З.А. (главбух ОАО «Росмедстрах», долг 45,2 млн руб.)

Гусева О.В. (экс-главбух ОАО «АСК «Инвестстрах-Агро», аванс 0,3 млн руб.)

Гусейнов Т.М.О. (экс-гендиректор ООО «СК «Универсальный полис» — изменено на ООО «СК «Борк», долг 22,1 млн руб.)

Дубинина И.В. (главбух ОАО «Росмедстрах», долг 45,2 млн руб.)

Емельянов С.П. (гендиректор ОАО «СО СНГ», долг 33,9 млн руб.)

Зырянов А.Б. (гендиректор ООО СК «Пирамида», долг 7,9 млн руб.)

Кабанов А.В. (экс-гендиректор ООО «СО «Зенит», аванс 8,9 млн руб.)

Казакова Р.П. (гендиректор ООО «Народная СК «Рекон», аванс 14,4 млн руб.)

Каргина В.И. (экс-главбух ЗАО «СК «Фиделитирезерв», долг 6,2 млн руб.)

Кожухова М.Ю. (главбух ООО «СК «Универсальный полис» — изменено на ООО «СК «Борк», долг 22,1 млн руб.)

Колесников Ю.А. (экс-гендиректор ЗАО «СК «Фиделитирезерв», долг 6,2 млн руб.)

Куприянова М.В. (главбух ОАО «АСК «Инвестстрах-Агро», аванс 0,3 млн руб.)

Лаврова И.М. (экс-главбух ООО СК «Пирамида», долг 7,9 млн руб.)

Лукин П.Г. (гендиректор ООО «Евро-Азиатская страховая компания», долг 15,3 млн руб.)

Мазаев Г.Г. (гендиректор ОАО «АСК «Инвестстрах-Агро», аванс 0,3 млн руб.)

Марков Н.И. (экс-главбух ООО СК «Пирамида», долг 7,9 млн руб.)

Мохова И.Г. (главбух ООО «СО «Зенит», аванс 8,9 млн руб.)

Новожилова Н.М. (экс-гендиректор, экс-главбух ООО

«СК «Наша Надежда»» долг 6,1 млн руб.)

Орлова А.В. (экс-главбух ОАО «АСК «Инвестстрах-Агро», аванс 0,3 млн руб.)

Поминова И.А (главбух ООО «Западно-Сибирская транспортная страховая компания», долг 16,6 млн руб.)

Ртищев Д.Ю. (гендиректор ООО «СО «Зенит», аванс 8,9 млн руб.)

Рудницкий А.В.(экс-главбух ЗАО «АСК «Доверие»», долг 48,7 млн руб.)

Рудницкий В.В. (гендиректор ЗАО «АСК «Доверие»», долг 48,7 млн руб.)

Рыбин А.В.(экс-главбух ОАО «Страховое общество Содружества независимых государств», долг 33,9 млн руб.)

Сапунков О.А. (гендиректор ЗАО «СК «Фиделитирезерв», долг 6,2 млн руб.)

Семенчук В.А. (главбух ЗАО «СК «Фиделитирезерв», долг 6,2 млн руб.)

Синицын С.А. (гендиректор ООО «Западно-Сибирская транспортная страховая компания», долг 16,6 млн руб.)

Сорокина О.Г. (главбух ООО «Евро-Азиатская страховая компания», долг 15,3 млн руб.)

Тигранян Е.Н.(и.о. главбуха ООО СК «Пирамида», долг 7,9 млн руб.)

Федорова Л.А. (гендиректор, экс-главбух ООО «СК «Универсальный полис» — изменено на ООО «СК «Борк», долг 22,1 млн
руб.)

Хомицкий А.Б. (главбух ООО «СК «Наша Надежда»», долг 6,1 млн руб.)

Хорнякова Т.А. (экс-главбух ООО «Западно-Сибирская транспортная страховая компания», долг 16,6 млн руб.)

Черноскутова Ю.В. (экс-главбух ООО «Евро-Азиатская стра¬ховая компания», долг 15,3 млн руб.)

* – задолженность компаний, с учетом взносов в фонд резерва гарантий РСА

** – сумма взносов компаний в фонд гарантий РСА, по которым еще не осуществляются компенсационные выплаты

Аренда автомобилей, прокат автомобилей в Москве - только новые автомобили и лучшие ц

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 02:35 + в цитатник
rentacars.ru/ Компания «Alamo» пришла на российский рынок предоставления услуги - аренда автомобиля, прокат автомобилей и сразу зарекомендовала себя как поставщик сервиса аренда машин, прокат авто, соответствующего самым высоким стандартам. Секрет успешной деятельности в сфере аренды автомобилей, состоит в уникальной концепции «Alamo», которая позволяет объединить все разнообразие и возможности автопрокатного сервиса в рамках одной компании.

В компании «Alamo»:


* предлагается аренда автомобилей, прокат автомобилей более 30 различных марок и моделей: автомобиль Ford Mondeo (форд мондео), автомобиль Ford Focus (форд фокус), автомобиль Nissan (ниссан), автомобиль Hyundai (хендай), автомобиль Volkswagen (фольксваген);

* прокат машин, аренда машин представлены многообразием тарифных программ и пакетов для авто Ford Mondeo (форд мондео), машин Ford Focus (форд фокус), машины Hyundai (хендай), автомобиля Volkswagen (фольксваген), автомобилей Nissan (ниссан);

* аренда автомобиля, прокат автомобиля сопровождается широким спектром сопутствующего оборудования и дополнительных услуг, что делает максимально привлекательным прокат машины Ford Mondeo (форд мондео), прокат автомобилей Ford Focus (форд фокус), прокат автомобиля Nissan (ниссан), прокат машин Volkswagen (фольксваген), прокат авто Hyundai (хендай).


В нашей компании придается огромное значение охвату всех сегментов рынка проката авто и аренды автомобилей - начиная от сотрудничества с частными лицами и корпоративными клиентами, до предоставления услуги оперативного лизинга машин крупным иностранным организациям. Компания «Alamo» следит за новейшими трендами в мире сервиса прокат машин, аренда автомобилей. Самые передовые и интересные технологии, возникающие на рынке услуги аренда авто, прокат машины, сразу же появляются в арсенале компании «Alamo» в оригинальном или адаптированном для наших клиентов варианте.
Все машины- Ford Mondeo (форд мондео), Hyundai (хендай), Volkswagen (фольксваген, Nissan (ниссан), Ford Focus (форд фокус), относятся к модельному ряду 2008 года. У нас Вам предложат не только автомобиль в аренду, но и широкий спектр дополнительного оборудования для автомобиля — GPS навигаторы, детские кресла для авто. При желании Вы можете воспользоваться широким выбором опций подачи машины — таких как: трансфер машин в аэропорт, подача автомобиля на вокзал или к Вашему дому.
«Alamo» — компания, ориентированная на клиентов. Поэтому в нашем офисе Вас встретят лучшие администраторы. При желании можно получить исчерпывающую консультацию по услуге аренда авто, прокат машин, просто позвонив нам. Для Вашего удобства мы максимально упростили процедуру получения машины напрокат — всего один звонок — и администратор нашей компании приедет к Вам в удобное для Вас время для заключения договора оказания услуги прокат автомобиля! С каждым клиентом обсуждается индивидуальная программа по аренде авто.
Для обеспечения комфорта и безопасности услуги аренда автомобилей, прокат машин а также комплексного обслуживания, «Alamo» предлагает своим клиентам опытных, внимательных и предупредительных водителей, прошедших в компании специальную подготовку и аттестацию.

Автосервис СТЦ «Авто-Лайф» ремонт Subaru (Субару) и Тоyota

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 02:31 + в цитатник
Автосервис СТЦ «Авто-Лайф» ремонт Subaru (Субару) и Тоyota

любых моделей и комплектаций.

Бесплатная экспресс-диагностика состояния амортизаторов Subaru (Субару) и Тоyota (тойоты), углов схождения колес, распределения тормозных усилий по колесам на площадочном компьютерном стенде фирмы НЕКА (Германия) для Subaru(Субару), Тоyota (тойота) любых моделей. Предложение действует при условии выполнения каких-либо слесарных работ в нашем автосервисе.
*
Плановое ТО Subaru (субару), Тоyota (тойота);

* Ремонт двигателя Subaru, Тоyota (тойоты);

* Ремонт тормозной системы Subaru (субару), Тоyota (тойоты);

* Ремонт электрооборудования Subaru (субару), Тоyota (тойота);

* Ремонт подвески Subaru, Тоyota (тойоты);

* Ремонт кузова, окрасочные работы Subaru (субару), Тоyota (тойота);

* Промывка инжекторов Subaru (субару), Тоyota (тойоты);

* Регулировка фар Subaru (субару), Тоyota (тойота);

* Проверка состояния, заправка, ремонт и очистка кондиционеров Subaru (субару),
Тоyota (тойоты);

* Дополнительное оснащение автомобиля охранными системами;

* Установка аудио оборудования.



Надеемся, что Вы по достоинству оцените наше предложение по ремонту автомобилей Субару

(Subaru) и Тойота (Toyota) . Будем очень рады видеть Вас в нашем автосервисе!
*
диагностический стенд Heka;

* профессиональный шиномонтаж;

* слесарный цех на 10 подъемников;

* стенд развала-схождения колес;

* моторный (агрегатный) участок;

* кузовной цех с арматурным участком, зонами
подготовки и окрасочно-сушильными камерами;

* склад автозапчастей, расходных и смазочных
материалов;

* большой ассортимент аксессуаров и сопутствующих
товаров;

* охраняемая стоянка.

*
Компьютерная
диагностика двигателя и электронных систем автомобиля Subaru (субару), Тоyota (тойота).

* Бесплатная компьютерная экспресс-диагностика эффективности тормозной системы, состояния амортизаторов, углов схождения колес на площадочном диагностическом стенде фирмы Heka.

После диагностики на руки выдается распечатка с результатами.

* Профессиональный шиномонтаж;

* Диагностика и регулировка углов развала-схождения колес (Стенд Ravaglioli).

* Все виды текущего ремонта автомобилей Субару (subaru), Тоyota (тойоты), профессиональное оборудование и специальный инструмент, окрасочно-сушильные камеры, автосклад запасных частей, расходных материалов, а также широкий спектр моторных, трансмиссионных масел и смазочных материалов.

* Регламентное техническое обслуживание (ТО) автомобилей Subaru Impreza, Субару Legacy, Subaru Forester, Субару Outback, Subaru Tribeca, Субару Baja, Toyota Yaris, Тойоты Auris, Toyota Corolla Sedan, Toyota Corolla Verco, Тойота Avensis, Toyota Camry, Тойота RAV4, Toyota Land Cruiser, Тойота Land Cruiser 200, Toyota Prado.
 (424x305, 16Kb)

Студия “OkSeo”

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 02:07 + в цитатник
okseo.ru/ Студия “OkSeo” предлагaет услуги:

* оптимизация сайтов;

* поисковое продвижение сайтов;

* web-аналитика;

* контекстная реклама;

* баннерная реклама;

* размещение рекламной статьи на сайтах-партнёрах;

* поддержка существующих web-проектов;

* создание сайтов;

* редизайн сайтов.

Email: web@okseo.ru

Метки:  

Россия поменяла “свиной” список

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 01:59 + в цитатник
vsegdda.ru/  (300x211, 25Kb)
Вслед за стабилизацией ситуации эпидемической и эпизоотической обстановки в США пошла на спад и эпидемия протекционизма. Россия разрешила поставки свинины сразу из пяти американских штатов

Москва. IFX.RU - Россия смягчила последствия “свиного гриппа” (H1N1) для производителей одноименной продукции в Америке и теперь нас труднее обвинить в протекционизме. Россельхознадзор снял ограничения на ее поставки сразу из 5 штатов. Но ситуация стремительно меняется, и пробел был частично восполнен внесением в список “запрещенных” территорий еще одного американского штата. Нельзя исключать, что он будет пополняться и дальше - вирус уже отметился в 41 штате страны.

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору разрешила возобновить импорт в РФ свинины из пяти штатов США, запрещенный ранее в связи с распространением вируса H1N1, называемого вирусом “свиного” гриппа, на территории этих штатов. Как сообщается в материалах Россельхознадзора, ввоз любой продукции свиноводства разрешен из штатов Индиана, Канзас, Мичиган, Невада и Огайо. Отмена ограничений на импорт свинины произошла “в связи с отсутствием ухудшения эпидемической и эпизоотической обстановки”, уточняется в сообщении ведомства.

До сих пор остается под запретом импорт свиней, свиного мяса и продуктов из него, не прошедших термическую обработку, из Аризоны, Калифорнии, штатов Делавэр, Массачусетс, Нью-Йорк, Южная Каролина, Техас. В четверг под запрет попали поставки, в том числе и свинины, из штата Иллинойс. Итого по состоянию на 7 мая, запрещены поставки свинины из восьми штатов.

Пока Россельхознадзор тасует американские штаты (список периодически пополняли-покидали и другие штаты), случаи заражения людей вирусом гриппа A/H1N1 зафиксированы на большей части территории США. В целом число зараженных в 41 штате достигло 642, сообщила в среду федеральная служба контроля и предотвращения инфекционных заболеваний США.

Среди штатов есть свои “лидеры”. Штат Иллинойс обошел город Нью-Йорк по числу случаев заражения вирусом, там их зафиксировано уже 122. Накануне было выявлено лишь 82 случая. Видимо по причине ухудшения ситуации он и попал в “запретительный” список Россельхознадзора.

Нью-Йорк занимает второе место по числу больных вирусом в США. В нем выявлено 97 случаев. По данным службы, от вируса скончались два человека в штате Техас.

Полной информации о том, каким образом заболевшие подхватили вирус, не предоставляется. Но, как следует из сообщения Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО), для предотвращения распространения “свиного гриппа” нет никакой необходимости забивать скот. Надо просто вести тщательный контроль за здоровьем свиней и исследовать любые случаи появления гриппоподобных симптомов у животных, а животноводам носить защитную одежду.

И уж тем более не нужно изолировать одно единственное на всю страну животное поросячьего рода, как это сделали в кабульском зоопарке.

Метки:  

Дневник Alentta

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 01:38 + в цитатник
Я умею и люблю водить машину, играть в теннис и путешествовать


Поиск сообщений в Alentta
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь