-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alenochka1993

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

и обожаю музыку я люблю тусоватся

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) РАНЕТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 187
Комментариев: 410
Написано: 999


.....

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 17:00 + в цитатник
В колонках играет - ТиШиНааа=(
Настроение сейчас - хреновое(

ну привет народ мой)))))
как вы пожеваете??? я что-то оч часто в последнее время скучаю( прям чувствую ся одинокой, в школе канешн весело там и друзья и есть с кем поговорить! а када прихожу домой то... скукота полная=( раньше меня приходят ток брат и папа- но они мужики и я не могу с ними поговорить, ну или посплетнячать(ну хоть эт не хорошо...) а мамка с работы начала поздно приходить=( и я терь как в "морге" кроме себя нивижу никого. Хреново канешно очень... у меня аж начался какой-то диприсняк а улыбаться приходять ток для токо чтоб потдержать какую-нить тему( хотя совсем не смешно
Вот так вот и живу((((((((((((((

Кара01   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 17:08 (ссылка)
хмм,нее, смеяцо надо не для того, чтобы не выглядить тупой, а смеяцо надо когда тебе весело)
Ответить С цитатой В цитатник
alenochka1993   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 17:11 (ссылка)
ну тада тя могут назвать ЭМО!!!! а я не хочу так выглядить(
Ответить С цитатой В цитатник
Кара01   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 17:14 (ссылка)
alenochka1993, хочиш прикол,
я смеюсь всегда, потомучто я пазитивный человек)
нуу оптимисты наступают
Ответить С цитатой В цитатник
alenochka1993   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 17:16 (ссылка)
да, у меня тож есть таки подруги каторые всегда смеються))) вот они то мне и помогают избавится от этой грёбаной таски! ну и ты молочина- пазитивный человечек)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кара01   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 17:18 (ссылка)
Гыы)
Ответить С цитатой В цитатник
Гы-гык   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 17:28 (ссылка)
А ты сходи погуляй , развеешься, и как раз с подружками пообщыешься!!
Ответить С цитатой В цитатник
alenochka1993   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 17:31 (ссылка)
неее! хорошая идея канешн, но не скем идти гулять(((( такое ощущение что меня ваще друзья кинули (одна дома сидит, другая в тайланде отдыхает, другая в бассейне плавает)
Ответить С цитатой В цитатник
Кара01   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 17:36 (ссылка)
буу, грустно(
а класс вообще дружный? мы всем классом таак веселимсо))
аж стены дрожат
Ответить С цитатой В цитатник
alenochka1993   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 17:37 (ссылка)
неа не дружный( у всех ваще разные интересы!
Ответить С цитатой В цитатник
Кара01   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 17:40 (ссылка)
у нас класс сдружилсо,днюхи все вместе отмечаем, а потом доползаем до дома)))
и интересы разные, но есть общий, веселье))
Ответить С цитатой В цитатник
alenochka1993   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 17:43 (ссылка)
блин аж завидно)))) Хороший класс!!
Ответить С цитатой В цитатник
alenochka1993   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 17:44 (ссылка)
мне щас даж как-то хорошо стало)))) хоть с тобой поговорила, даж икать начала!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Кара01   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 17:47 (ссылка)
доо, это зарязно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку