-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alenochka1993

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

и обожаю музыку я люблю тусоватся

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) РАНЕТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 187
Комментариев: 410
Написано: 999


Ппц

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 20:29 + в цитатник
Ну привет мои П.Ч!!!!!!!!
кАк вы поживаете?!
лично я последнее время не очень=((( не давно вот поругалась со своей подругой (тема такая что она - врёт и обманывает) и мне это не приятно и я решила что такие друзья мне не нужны- каторые в любой момент будут тебе врать в лицо или предавать=\ Но больше всего хреново от того что она все стрелки переводит на меня и делает вид что я виновата, особенно в компании своих друзей и распускает сплетни... я ваще решила на неё забить и не обращать внимание, но када мы одни она сама НеВиНоСтЬ меня это жутко раздражает... ВЕдь я знаю что она в душе маленькая девочка но корчит из себя крутую! кароче полный крындеЦЦЦ

ДеВчонка_007   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 20:36 (ссылка)
У меня всё оки.... Я тож часто ссорилась с Настей и говорила тож самоё но мы всё равно померились..=))
Ответить С цитатой В цитатник
alenochka1993   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 20:57 (ссылка)
молодцы))) но мне так кажеться что эт на много серьёзней.
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВчонка_007   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 20:59 (ссылка)
Ну дя я тя понимаю ...
Ответить С цитатой В цитатник
alenochka1993   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:02 (ссылка)
надеюсь это действительно так)
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВчонка_007   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:06 (ссылка)
ДА ЭТ ТАК!!!!!!!!!!!!!=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку