-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alenochka1993

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

и обожаю музыку я люблю тусоватся

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) РАНЕТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 187
Комментариев: 410
Написано: 999


Привет

Суббота, 26 Января 2008 г. 15:39 + в цитатник
Приветики пчелки=)
У меня всё хорошо.... И канечно меня глужит мысль о том что я мало время провожу в своём дневнике(не буду сразу врать- что вот типа мне не хватает время) всё у меня хватает, просто появилось большее количество разных сайтов в каторых я надолго застреваю =( мне канечно жалько что я меньшее количество время провожу именно сдесь! и канешно же есть и мысль о том чтоб удалить свой дневник( но почему то этого делать я не хочу.. ведь сюда монор писать все мои мысли и Т.Д
И я прошу у вас... Прощение (чмоки)
вы мне все очень дороги=)))))))))) и с вами я не хочу расставатся)

МилАЖеЧКа   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 15:47 (ссылка)
чё-то мы все забыли про дневы
Ответить С цитатой В цитатник
alenochka1993   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 19:32 (ссылка)
вот и я про тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Гы-гык   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:06 (ссылка)
А на каких сайтах ты застреваешь???
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВчонка_007   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 20:14 (ссылка)
у меня тож были мыслишки об этом но слава богу я передумала и ты не смей....
Ответить С цитатой В цитатник
alenochka1993   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 20:18 (ссылка)
ладно ладно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку