-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alenky

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кино литература (разноеот достоевского до азимова) музыка рукоделие

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2013
Записей: 117
Комментариев: 2
Написано: 169


Давно не писала, а между тем...

Среда, 24 Декабря 2014 г. 16:57 + в цитатник
Давно не писала, но это не оттого что нечем поделиться, а просто нет времени сесть за компьютер и разобрать отснятые рукоделки, не говоря уже о том, чтоб выложить и описать. Но я исправлюсь, обещаю.
Начну с того, что недавно прошла очередная троицкая рождественская ярмарка http://vk.com/event46815748, на которую мы ездили вместе с моим Костенькой. Много выручить не удалось, отчасти кризис виноват, а отчасти то, что ярмарка проходила в непривычное время: 21 декабря, и в непривычном месте: в здании Русской классической православной гимназии. Но не смотря на это, впечатления остались самые положительные.
Кроме того, незаметно подкрался очередной рукодельный обмен на моем любимом форуме. Вот чем порадовала меня в этом году моя дарительница - форумчанка мама Ани.

Подарочек прямо на новогодний стол: елочка из пряников, фруктики, украшенная бутылка шампанского и конфетки. Особенно мужу конфетки понравился, сказал: теперь только с мамой Ани обменивайся. Теперь ждем бабушку в гости, а то муж в одиночку не пьет Фрукты уже детям вручили, и корзинку они уже под игрушки отобрали и шишки отдербанили :stars: Елочку и конфетки запрятали до нг.
Несмотря на то, что Вика (так зовут мою снегурочку) привезла подарок лично мне на ярмарку, узнав, что я буду возвращаться своим ходом, она отвезла мне подарок прямо домой.
А вот что я смогла в этом году натворить:

фирменные мыльца со смешариками и именной блокнот. Идея подарка принадлежит моему мужу: я свою одариваемую лично не знала, до момента обмена, так что над подарком пришлось поломать голову.
Еще наделала таких вот смайликов-рулеточек для некоторых участников ярмарки , а мне в свою очередь подарили класснючего тильда-зайца и формочку для мыла
Этот обмен был самым массовым на моей памяти: почти полсотни участниц, кроме того в это раз обмен вышел на международный уровень и в нем приняла участие резидентка из Японии. Еще была создана грандиозная фотогалерея, собравшая фото со всех вообще обменов. Мы решили не останавливаться на достигнутом и провести весной целых 2 обмена: один приурочен по традиции к Пасхе, другой к 8-му марта. Так что всех приглашаю принять участие:http://forum.babysaratov.ru/viewforum.php?f=200
Не могу не упомянуть еще об одном нашем рукодельном развлечении. Называется оно вязальный марафон. http://forum.babysaratov.ru/viewtopic.php?f=159&t=23493 Суть мероприятия понятна: вяжем, подсчитываем количество извязанной пряжи, через определенное врея подводим итоги. Первый этап состоялся летом, и в нем я участия не принимала, по известным причинам. А вот с начала осени решила чуток помарофонить. Очень интересно было, сколько же я перевязываю пряжи за 4 месяца. Результаты превзошли мои ожидания, так что планирую продолжать дальше в том же духе.
Рубрики:  Мысли вслух

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку