-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alenky

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кино литература (разноеот достоевского до азимова) музыка рукоделие

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2013
Записей: 117
Комментариев: 2
Написано: 169


Вяжем, не останавливаемся...

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 11:52 + в цитатник
Есть две вещи, которые необходимо вязать в обстановке строгой секретности: мочалки и носки. Почему? Потому что, если кто узнает, сразу же начнут просить и себе связать. Да и сама втянешься, не сможешь вовремя остановится. Вот таким вот образом недавно случилось мне перевязать 5 мотков мочалочной пряжи и угробить на это все время, которое хотела потратить на осенние шапочки моим мальчикам.

Началось все с того, что решила связать маленькому мочалку-черепашку. Ну и заодно обновить мочалочки всем деткам.

Это и есть та самая черепашка для Костика. Внутри зашита поролоновая губка, чтоб мыло лучше пенилось.

Для Тихона мышонок, одевается на руку.

Для Леши странный зверь, изначально планировалась собака, но вышло больше на лису похоже. Снизу отверстие зашнуровано, что бы туда можно было положить маленькие кусочки мыла.
Для всех этих мочалок использовала пряжу хозяюшка-рукодельница классика. Она тоже из полиропилена, но не жесткого, на ощупь как беби-акрил.

В магазинах ее днём с огнем не сыщешь, но у меня лежала прошлогодняя заначка с оптовой закупки, так что решилась наконец ее потратить.
А тут еще муж сказал, чтоб срочно купила ему мочалку, старая потерялась. Зачем же покупать, когда можно связать! Связала ему классическую овальную мочалку (этот вариант мне нравится тем, что не вытягивается со временем). Такую же мочалку, только уже из обычной пряжи "соломки" связала маме. Она узнав, что я обвязываю всех домочадцев, тоже поспешила заказать себе. Идею украсить цветочком мне подкинул старший сынок.

И конечно связала мочалку своему младшему брату, ему в ноябре исполняется 10 лет.

Она двусторонняя, с одной стороны мягонькая, с другой жесткая, а внутри тоже губка.
И тут меня понесло...Ведь у меня еще 2 двоюродные сестренки есть, тети-дяди, куча друзей, да и себя не стоит забывать. СТОП. У меня ведь еще шапки не связаны. И вот позавчера скрепя сердцем отложила в сторону недовязанную мочалку и взялась за более срочные вещи.
А мочалки все-таки довяжу. Меня недавно осенило, что можно ведь их вязать и в ванной. Чтоб время даром не терять . Главное, чтоб крючок был нержавеющий.
Рубрики:  Вязание/Вязание крючком (дневник)
Мысли вслух
Могу сделать на заказ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку