-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alenky

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кино литература (разноеот достоевского до азимова) музыка рукоделие

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2013
Записей: 117
Комментариев: 2
Написано: 169


Пасха красная

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 10:50 + в цитатник

Вот и Пасха наступила - мой самый любимый праздник. В этом году к празднику мне удалось не только напечь куличи, но и кое-что нарукоделить.
Курочки-несушки сразу же разлетелись по новым хозяйкам еще до пасхальной ярмарки:


А мыльце практически все осталось, теперь пойдет на подарки родственникам:

Вот такой вот брелок-цыпленочек связался у меня пока я сидела в поликлинике, тоже пока размышляю, кому бы его подарить:

И себя, конечно не обделила подарочком. Вот такая получилась весенняя повязочка, о которой я мечтала еще с прошлого года:

Всех поздравляю со Светлым Христовым Воскресением, желаю любви, мира и радости в эти светлые дни.
Рубрики:  Вязание/Вязание крючком (дневник)
Мысли вслух
Домашняя косметика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку