-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alenky

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кино литература (разноеот достоевского до азимова) музыка рукоделие

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2013
Записей: 117
Комментариев: 2
Написано: 169


Амулет...от гриппа и простуды

Понедельник, 13 Января 2014 г. 15:40 + в цитатник
Недавно, вот буквально сегодня, пошел мой старший сынулька в детский садик. А детский садик, если верить рассказам более опытных мам - это такое место, где дети друг от друга заражаются всякими болезнями. Меня это никак не устраивало, мы и без всякого садика нередко болеем, и поэтому я задалась вопросом как зайку свою от этого обезопасить. Слышала о чудодейственной дырявой скорлупке от киндера с чесноком внутри, но, честно говоря, меня этот вариант с эстетической точки зрения совершенно не прельстил. Поэтому я решила эту функциональную конструкцию слегка усовершенствовать. Вот что вышло:

Ну, принцип изготовления, я думаю, понятен:
Обвязываем скорлупку двумя полусферами:

Добавляем украшалок, у кого на что фантазии хватит. В скорлупе прокалываем дырочки для "вентиляции" и по периметру скорлупок, чтобы пришить наши полусферки.

Ну и собственно пришиваем, я пришивала тоненькой леской для бисероплетения. Приделываем шнурочек для ношения и готово:

Обязательный момент: нужно предусмотреть какой-нибудь механизм от проникновения внутрь, чтобы ничье дите в садике, не дай Бог, не попробовало содержимое на вкус. У меня это две веревочки, завязывающиеся под носом у мишки, вроде бабочки, можно пуговицу или кнопку, главное, чтоб не открывалась.
Остается только наполнить содержимым наш амулетик. Чеснок я использовать не стала, а вместо него положила внутрь ватный диск, пропитанный эфирным маслом пихты, оно тоже имеет противовирусный эффект. Если заменить его на масло цитронеллы амулетик будет уже антимоскитным, а если на масло лаванды - успокаивающим. В общем многофункциональная штука получилась.
И еще очень важно: веревочку для шеи приделывать надо покрепче, я этим пренебрегла и в итоге она у нас порвалась и мы остались без защиты в этом месте, где дети только и делают, что друг от друга заражаются.
Рубрики:  Вязание/Вязание крючком (дневник)
Могу сделать на заказ
Мастер-класс
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку