-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alenky

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кино литература (разноеот достоевского до азимова) музыка рукоделие

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2013
Записей: 117
Комментариев: 2
Написано: 169


Времена меняются

Четверг, 01 Августа 2013 г. 19:11 + в цитатник
Вчера заговорили с моей бабушкой (бывшей вязальщицей по профессии) о том из чего мы вяжем. Она рассказывала, как в ее годы только-только появился импортный мохер из которого она вязала кофты по одной за 5 часов. А с такой тоненькой пряжей, как я вяжу (говорит моя бабушка), сидела бы не знай сколько. На что я ей возразила, что сейчас не времена застоя и вязанные вручную кофты никому не нужны, тем более из мохера, а из тоненькой пряжи можно связать красивые аксессуары, слингобусы, например.
Вот обсуждали мы это и я задумалась вот о чем: некоторым людям нравится мое рукотворчество, меня хвалят, говорят: "Ой, какая рукодельница". А ведь если мне перенестись хотя бы в те советские времена, чтобы я там смогла сделать со своими руками, заточенными под крючок из имеющейся в продаже пряжи? Максимум какую-нибудь салфетку, которая не нужна никому. А лет сто назад я бы вообще не взяла в руки, ни спицы ни крючок, потому что перед этим еще напрясть пряжи надо. И не только я. Какую-нибудь ковровую технику и выжигание по ткани появилась возможность освоить только лет 60 назад, про прочие современные виды современного прикладного искусства вообще молчу.
Какой из этого можно сделать вывод? Что настоящая рукодельница, это та, которая может сделать "из ничего чего-то" (это у моей бабушки такое присловие). А я так... Можно сказать занимаюсь детским творчеством. Купила ленточной пряжи - готов шарфик. И опять тот же самый вопрос. Если я сейчас в современной цивилизации еле-еле нахожу время, чтобы что-то поделать, как же тогда женщины все успевали? Не спали что ли?
Рубрики:  Мысли вслух
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку