-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alenkii_cvetocheg

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2008
Записей: 61
Комментариев: 67
Написано: 178


Витаю в облаках...

Суббота, 18 Июля 2009 г. 00:35 + в цитатник
В колонках играет - буду всегда твоей малышкой)
Настроение сейчас - влюбленно-приподнятое)

Столько всего в голове, не знаю даже с чего начать.

Я абсолютно счастлива, впервые за долгое время..скулы сводит от того, что я постоянно улыбаюсь.на улице, дома, в автобусе..каждый раз когда думаю о тебе...От одной только мысли, что ты есть..даже где-то далеко становится теплее

До сих пор не понимаю КАК мы вообще познакомились) но я этому очень рада.. ты другой, абсолютно, не такой как все...мы даже говорим на разных языках...но все же понимаем друг друга

мне кажется, что теперь переводчик станет моим самым лучшим другом))) и я как шальная снова бегу к компьютеру читать письма на чужом до недавних пор языке...

я не знаю, что будет дальше..и будет ли..но пока слепо буду надеятся на чудо ( теперь я верю в чудеса)), делать загран, копить деньги и ждать, ждать, ждать...



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку