-Метки

1 Апреля montreal postcrossing time management usa австрия адвент-календарь ангел арт-хаус башкирия бисер блог блоги блогун бостон быстрый рецепт весна видео вкусно выставка германия гороскоп день рождения дети диета дневник дрезден евротур еда женщина здоровье зигмаринген игрушки испания италия канада квебек кино комедия комментарии кошка краков красота кукла латвия легкий рецепт лунный календарь любовь малыш марсель метро монреаль москва нашествие новый год одри тоту отдых открытка отношения париж пасха пищевой дневник подарки подарок поздравление познань польша посылка праздник прогулка пряники пряники расписные пряничный домик путешествие пятница работа ребенок рецензия рецензия на фильм рецепт рождество россия рукоделие скачать бесплатно смерть смешные картинки снеговик сон стихотворение сша толкиен торт фильм фото франция хобби что посмотреть шоколад эльф юмор

 -Рубрики

 -Стена

Травкина_Лариса Травкина_Лариса написал 30.03.2011 13:52:55:

С Днём рожденья поздравляю, большого счастья Вам желаю!
цапля-капля цапля-капля написал 16.04.2010 09:13:13:
какой у тебя стал дневничок забавный! мне очень нравится
Клеонтина Клеонтина написал 30.03.2010 05:22:21:
Дорогая Аленка!!! Поздравляю тебя с днем рождения! Желаю счастья, здоровья, буть всегда веселой и жизнерадостной. Буть счастлива!

написал 14.11.2009 18:22:08:
люблю романсы...это один из любимых.
SUNRAYS_YA SUNRAYS_YA написал 11.11.2009 14:21:49:
не грусти...а то мне тоже грустно...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlenkaSC

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13875


Фото-хлам

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 19:31 + в цитатник

2902271_IMG_0005 (700x525, 644Kb)Сейчас фотографирую не очень много, но фотографий все равно достаточно. Внешний мой диск уже не выдерживает такого количества. Вчера села разобрать последние фотографии и поняла, что большая часть из них так и будет лежать мертвым грузом, потому как они или не совсем кондиционные или ....ну не пойдут никуда. Вот задумалась, что надо по каким-то критериям отбирать этот хлам и вычищать. Очень мне помогает пока принцип: личное (тут весь хлам остается на память, иногда смотрю), открыточное (это то, что может еще куда-то пойти) и разные мероприятия - вот эти публикую по мере возможности и удаляю навсегда. Кстати, чтобы случайно все, что опубликовала по путешествиям и экскурсиям-мероприятий потом сохраняю в Evernote, он-то точно останется у меня на компьютере, а фотографии там сильно сжимаются. 

А как вы организуете свой фотоархив? Может есть еще какие-то методы?

Серия сообщений "Тайм-менеджмент":
Полные статьи о системе time management можно почитать по ссылкам в моем блоге ЖЖ. Здесь даются только краткие аннотации и идут обсуждения среди ли.рушников, которых нет в ЖЖ
Часть 1 - Каникулы - время поразмыслить и начать все с начала
Часть 2 - «Как перестать откладывать жизнь на потом» Лео Бабауты
...
Часть 4 - Хозяйственный тайм-менеджмент для работающих людей
Часть 5 - Флай-леди для PC-архива
Часть 6 - Фото-хлам

Метки:  

В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 06:25 (ссылка)
Лен, я примерно также сортирую. Только ещё по датам разбиваю, чтоб быстрее что-то найти даже в хламе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 20:35ссылка
Оля, по датам у меня автоматически фотоаппарат создает папки, я их так и копирую, только папки с годами создаю и туда все пихаю:) но надо разобрать весь это архив, уже 3 террабайта, это никуда не годится
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 02:00ссылка
Понимаю тебя, я сама сейчас разбираю фотографии. Вот тогда я как раз не сортировала ни по датам, ни по месту, где было сделано фото..это караул!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 03:52ссылка
даа, а процесс затягивает, начинаешь вспоминать что это и где :) глядь, а уже вечер на дворе
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 03:56ссылка
О, да :) Правда у иеня частенько случается ночь, потому что только вечером получается разбирать "завалы" :)
_М_Светлана   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 10:32 (ссылка)
Привет!
Жалко,что мало фотографируешь сеичас)
могла бы со своим льбимым фильтром что-то поснимать.....
к стати я тоже ничего не снимаь)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 20:36ссылка
Светик, ну сама знаешь "погода плохая, работы много и т.п.", отговорок миллион :) но сейчас уже стала в себя приходить, так что, думаю, скоро опять на выездные фотосессии ездить начну
avosurt   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 21:23 (ссылка)
Алена, тема очень интересная) По-крайней мере для меня, которая обожает все систематизировать и организовывать;) Судя по всему - ты той же группы крови)))
На данный момент у меня метод сортировки фото такой:
- папка за год
- внутри папки за каждый месяц с кратким обозначением того, что происходило важного в это время. Так быстрее найти потом какое-то событие или вспомнить, что лежит там внутри) Обычно так Апрель_прогулки по городу_ремонт То есть название папки отражает его сущность...
- внутри папки за конкретный месяц идут папки не по дням, а по тематикам. Скажем, - "празднование дня рождения", "прогулки с подругой в ботаническом саду", "ремонт гостиной", "лицо я"...

Отсюда, логично - все что не соответствует тематике или подо что нельзя подобрать тему - удаляется. Хотя подобрать можно для всего, была бы фантазия)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 21:27ссылка
Наташик, да, примерно так. Но за последнее время у меня скопилась куча папок просто с датами, надо рассортировать:) Все как-то желания не было, а тут посмотрела и ужаснулась бардаку :))) Наташа, а ты что-то из этого печатаешь на бумаге или все так и хранится в электронном виде? А если печатаешь, то как организовываешь или вообще для ЧЕГО?!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 22:36ссылка
Ничего теперь не печатаю)) Но знаю, что печатают целые альбомы... моя френдэсса выкладывала недавно фото такого дизайнерского принта. Из отпуска вроде бы...
Мне просто места не хватит - что бы правильно организовать пространство для постоянного хранения фото альбомов. Не хотелось бы, что бы как и старые альбомы, они были засунуты куда-то в кладовку. Я считаю, что если что-то - делается для души, то должно быть на глазах) А это значит, как минимум, - стеллажи... тогда как я почти всю громоздкую мебель не так давно выкинула )
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 03:53ссылка
я тоже редко печатаю. последний раз делала альбомчик небольшой по поездке в Башкирию, кажись 2008 год это был:) сейчас все хочу по летней поездке сделать. Не знаю, дойдут ли руки или так и осядет в архиве все
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 03:53ссылка
кстати, думаю еще из летнего вояжа сделать фото-фильм с комментариями. Тогда живее получится:) буду пробовать
avosurt   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 13:38 (ссылка)
фильм это здорово!) и фото-фильм тоже наверное... Но я очень жалею, что у нас нет пока видеокамеры, потому что видела как люди делают красивые фильмы из отпуска) И их интереснее смотреть, чем фотографии 100%. Но делать фильм - это в принципе долго и не просто) Я тут делала мини-клипы для youtube из частей своих любимых фильмов, накладывая сверху музыку... Так я Вам скажу - каждая минуты это просто адова работа) Синхрон в музыку и действии - особенно сложный. А у меня еще и программа не очень удобная...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку