-Метки

1 Апреля montreal postcrossing time management usa австрия адвент-календарь ангел арт-хаус башкирия бисер блог блоги блогун бостон быстрый рецепт весна видео вкусно выставка германия гороскоп день рождения дети диета дневник дрезден евротур еда женщина здоровье зигмаринген игрушки испания италия канада квебек кино комедия комментарии кошка краков красота кукла латвия легкий рецепт лунный календарь любовь малыш марсель метро монреаль москва нашествие новый год одри тоту отдых открытка отношения париж пасха пищевой дневник подарки подарок поздравление познань польша посылка праздник прогулка пряники пряники расписные пряничный домик путешествие пятница работа ребенок рецензия рецензия на фильм рецепт рождество россия рукоделие скачать бесплатно смерть смешные картинки снеговик сон стихотворение сша толкиен торт фильм фото франция хобби что посмотреть шоколад эльф юмор

 -Рубрики

 -Стена

Травкина_Лариса Травкина_Лариса написал 30.03.2011 13:52:55:

С Днём рожденья поздравляю, большого счастья Вам желаю!
цапля-капля цапля-капля написал 16.04.2010 09:13:13:
какой у тебя стал дневничок забавный! мне очень нравится
Клеонтина Клеонтина написал 30.03.2010 05:22:21:
Дорогая Аленка!!! Поздравляю тебя с днем рождения! Желаю счастья, здоровья, буть всегда веселой и жизнерадостной. Буть счастлива!

написал 14.11.2009 18:22:08:
люблю романсы...это один из любимых.
SUNRAYS_YA SUNRAYS_YA написал 11.11.2009 14:21:49:
не грусти...а то мне тоже грустно...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlenkaSC

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13875


Подмосковный лагерь

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 00:06 + в цитатник

Были сегодня у Йети на родительском дне в лагере. Ехала я туда со смешанными чувствами. Мало того, что на душе кошки скребли, так еще и везла полный пакет всяких вкусностей! Нет, я никогда не отказываю ребенку во вкусностях, кто хоть чуть-чуть знает меня и мое отношение к сыновьям, тот и мысли такой не допустит. Но, это его третья поездка в лагерь, правда не в тот, в который ездил 2 года, другой....Так вот, в том лагере, предыдущем, ребенку не надо было НИЧЕГО, вообще НИЧЕГО! Привозили черешню - немного поел, сказал, что им дают спелее и вкуснее в столовой, а потом вообще сказал, что "родители, мне некогда, у нас сейчас игра начинается. Вы или подождите или езжайте домой, у меня все хорошо, а времени так мало, а дел так много...". А тут ребенок мне звонил каждый день! САМ! 

Сегодня он остался в лагере только потому, что друг-одноклассник остался. Но готов был ехать домой. И это совсем не дешевый лагерь. Еще я в шоке от курящих подростков в лагере и мнения администрации на этот счет. В общем, я в смятении и расстройстве. Уже сто раз пожалела, что решили отправить в другой лагерь, сэкономили 3 тысячи, "сменили обстановку" и поимели кучу проблем. Я даже забыла, что надо фотографировать. Вот

Серия сообщений "Мои дети":
Часть 1 - Подмосковный лагерь
Часть 2 - Мой крестный сын
Часть 3 - Немного про лагерь
...
Часть 6 - Рождественские пряники
Часть 7 - Детский летний лагерь в США
Часть 8 - Пополнение в семье

Метки:  

_М_Светлана   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 00:41 (ссылка)
Как раз сегодня с внуком была тема о курении,
нет он не курит,ему 12,но его одноклассник,
и родители в курсе-вообще не понимаю)
спрашиваю где он берёт деньги на курево ведь стоит пачка стгарет
5,20...а он бычки собирает,или у родителей из пачки вытаскивает...
вот так...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 10:01ссылка
Света, самое страшное то, что этим детям, я так понимаю, покупают сигареты родители.....Наша Ювенальная юстиция странно работает. Из благополучных семей детей стараются забрать за меньшие прегрешения, а такое пропускают, ну и позиция педагогов пугает
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 11:15ссылка
да,конечно родители покупают)
а здесь вообще,сами родители начали может быть с 12,
это нормально.....для них,и поэтому когда их дети а таком же
возрасте смалят-тоже нормально...
т.е.-сигареты и секс с 11,12,-считается здесь нормальным образом жизни
мои сыновья тоже курят,
старший с 19 лет,и то прятался от меня когда начал,
я потом уж говорю не надо прятаться я и так знаю что куришь...
так это ему 19 было...
а в наше время учителя бы за такое съели,и родителей затаскали бы...
Страшная картинка конечно...
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 06:27 (ссылка)
Ой, неприятно то как! Лен, а может ну его эти деньги и забрать сына домой? Я понимаю, конечно, одноклассник, но свой ребенок дороже, правда и заодно маме одноклассника рассказать что и как, может и она ребенка заберет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 10:00ссылка
Оля, у нее, к сожалению, нет возможности забрать. В общем, приняли решение, что 4 дня потерпят. Тем более, что развлечения их там устраивают, не устраивают бытовые моменты. Конечно, можно забрать, но с другой стороны, бытовые моменты закаляют:))) 4 дня еще переживут, зато на свежем воздухе и заняты с утра до ночи. дополнительная еда у них теперь есть, голодать не будут
_М_Светлана   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 11:21 (ссылка)
я тут смотрела у одной дамы сайт
и у ней вот такая интерессная на мой взгляд,открыточка,она сама делает...
как раз в тему...
под открыточкой была такая подпись-
всё хуже...
на открытке текст-
Люди всегда говорят-время становятся хуже...
Время остаётся всегда...
Люди становятся всё хуже...
immer-schlimmer-a30311879 (700x490, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку