-Метки

1 Апреля montreal postcrossing time management usa австрия адвент-календарь ангел арт-хаус башкирия бисер блог блоги блогун бостон быстрый рецепт весна видео вкусно выставка германия гороскоп день рождения дети диета дневник дрезден евротур еда женщина здоровье зигмаринген игрушки испания италия канада квебек кино комедия комментарии кошка краков красота кукла латвия легкий рецепт лунный календарь любовь малыш марсель метро монреаль москва нашествие новый год одри тоту отдых открытка отношения париж пасха пищевой дневник подарки подарок поздравление познань польша посылка праздник прогулка пряники пряники расписные пряничный домик путешествие пятница работа ребенок рецензия рецензия на фильм рецепт рождество россия рукоделие скачать бесплатно смерть смешные картинки снеговик сон стихотворение сша толкиен торт фильм фото франция хобби что посмотреть шоколад эльф юмор

 -Рубрики

 -Стена

Травкина_Лариса Травкина_Лариса написал 30.03.2011 13:52:55:

С Днём рожденья поздравляю, большого счастья Вам желаю!
цапля-капля цапля-капля написал 16.04.2010 09:13:13:
какой у тебя стал дневничок забавный! мне очень нравится
Клеонтина Клеонтина написал 30.03.2010 05:22:21:
Дорогая Аленка!!! Поздравляю тебя с днем рождения! Желаю счастья, здоровья, буть всегда веселой и жизнерадостной. Буть счастлива!

написал 14.11.2009 18:22:08:
люблю романсы...это один из любимых.
SUNRAYS_YA SUNRAYS_YA написал 11.11.2009 14:21:49:
не грусти...а то мне тоже грустно...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlenkaSC

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13875


Coca-Cola

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 17:46 + в цитатник

2902271_kokakola_1 (275x183, 13Kb)Вот давно говорю своим племянникам, что пить Кока-колу в таких количествах, в которых они пьют, опасно для здоровья! Нет, им на все нас...ть. Глушат ее и глушат. Их мама жалуется, что вся комната пустыми бутылками от Колы забита, ленятся выносить. Ну ладно, пустые бутылки, зубы сыпаться начали! А ведь молодые, в этом году по 30 лет им, они близнецы. 

Сегодня прочитала новость, что молодой 25-летний австралиец, игнорировавший предупреждения стоматолога и выпивавший до восьми литров сладкой газировки в день, потерял все свои зубы! 

Мы одно время тоже злоупотребляли этой сладкой газировкой, но как-то вовремя мозг включился и я быстренько это дело пресекла. Зато знаю достаточно народу, которые пьют эту химию, для них Кока-кола уже как наркотик, вроде и не хотят, а продолжают употреблять. По-моему, надпись "Минздрав предупреждает..." надо делать не только на сигаретах, но и на Кока-коле!

Вы с этим согласны? А как часто вы пьете газировку и в частности Кока-колу?

Источник новости

P.S. а проблема на Ли.ру так и остается:( загрузить эту маленькую картинку мне удалось только с 4 попытки. А у вас как?

Рубрики:  с миру по нитке
Метки:  

татьяна_татуревич   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 18:07 (ссылка)
как вообще эту гадость можно пить
http://blog.i.ua/community/1108/192859
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 18:22ссылка
вот-вот! о чем и говорю! Но сама же знаешь, когда мы были... тогда это была "заграничная новинка", модно и все такое. Но сейчас-то! Когда уже все исследовано и обследовано вдоль и поперек. Почему сейчас люди ведутся на это? Хотя, реклама Колы мне нравится Но это все, что мне в ней нравится. А тебе как реклама Колы?
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 18:32ссылка
AlenkaSC, я на эти рекламы и не обращаю внимания если честно,реклама для чего..сама понимаешь что б люди покупали больше и больше..а о последствиях никто и не думает,даже когда это была заграничная новинка я не пила, лучше сделать самой натуральный сок из тех же яблок,чем травиться незнамо чем и ради чего....
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 18:52ссылка
это да:) у меня иммунитет против рекламы, как-то читала, что в Европе прекратили показывать рекламный ролик Колы перед Рождеством и народ возмутился, потребовал вернуть, типа ролик такой бодрящий и "сразу чувствуется приближение Рождества"
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 23:02 (ссылка)
Мы не пьем газировку. Колу крайне редко, вот сейчас задумалась и не могу пока вспомнить, когда пила последний раз, а вот спрайт пила пару месяцев назад кажется, мне он больше нравится. Кстати, здесь вся их продукция совсем другая на вкус, чем в других странах, вкуснее, но американцы почти не покупают, хотя тут такие скидки на колу. хоть залейся :) А вот идешь по магазину и в тележках не видно колы, в основном соки и вода. По поводу вредно или полезно..знаешь, если бы этот молодой парень скажем пил бы по 8 литров в день не колу, а напиток тархун, то эффект был бы тот же, так, что я бы не стала прям так уж плохо отзываться о коле, если он идиот, который выпивает по 8 литров в день колы, то это его проблема, а не компании. А реклама мне их тоже нравится, ка краз таки рождественская :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 09:11ссылка
ну да, думаю, что все это, со здоровьем, применимо к любой промышленной газировке, ведь там химия сплошная, кстати, и в соках тоже пакетированых полно консервантов, а они не многим лучше. Мы редко и сок покупаем, и газировку. Старший сын чаще всего покупает и приносит. А вот мелкий от газировки отказался сам и не пьет ее ни под каким предлогом, предпочитает сок и кефир , и чай, но очень слабенький. В Монреале, кстати, очень много пьют газировку и кофе. Я там страдала от того, что чай в кафе-ресторанах отвратный и еще не везде бывает:) а вот кофем хоть залейся
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 22:28ссылка
здесь с натуральными соками все в порядке, в пакетах всякие напитки типа сока тоже есть, но их мало кто берет. С чаем здесь тоже проблема, вкусный хороший чай это большая редкость, при чем, что дорогой, что дешевый. Один раз мне удалось на фермерском рынке купить вкусный чай, и вт сколько я потом искала того фермера, так и не нашла. Так, что беру крепкий английский чай (нашла таки здесь такой же как муж из Англии привозил) и на его базе делаю разные, с цветками, с фруктами или цитрусовые. Кофе здесь очень любят, я б сказала тут кофемания! Кофейни всегда забиты, Старбакс самая популярная кофейня. Я очень люблю кофе, но не в чистом виде, а каппучино, латте, фраппучино, одно время каждый день не отказывала себе в этом, потом всё таки решила, что так часто это таки не есть хорошо и теперь порой позволяю себе, но не часто :)
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 22:56ссылка
вот-вот, в Канаде то же самое:) Старбакс и у меня там было любимым заведением, но больше из-за того, что там всегда есть розетки, бесплатный интернет и кресла! и никто никогда тебе не скажет, что давай, двигай отсюда это только у нас могут подойти, если долго сидишь. Я в Монреале один Старбакс облюбовала недалеко от школы и сидела там 2 раза в неделю по 4 часа между занятиями, работала:) они меня под конец уже как родную принимали, знали что заказываю, за какой столик сажусь:)
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 23:00ссылка
да, да, отношение к клиенту мне тоже очень нравится, в Бостоне меня в Старбаксе тоже знали уже, и всегда говорили, вам сегодня фраппучино (жарковато сегодня) или ваш любимый латте?! Я, конечно, понимаю, что это такой вот маркетинговый ход, персонал всегда старается запомнить как можно больше клиентов, а тем не менее приятно :)
Алена-мышона   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 15:46 (ссылка)
я еще с малолетства знала, что ее пить очень вредно...!! )) а сейчас даже организм не принимает...)))ну так....если пару-тройку глотков....))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 19:20ссылка
ну ты умная, а меня сама знаешь, всегда тянуло на всякое Г...
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 19:23ссылка
))) ну меня тоже иногда ....потягивает....)))
Анна_Борисовская   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 01:06 (ссылка)
брату своему скажи, что он беззубый останется и будет как Кирюша мясо из баночек есть. а то задолбал со своей газировкой. Я уже предлагала и соки и компоты варила, нееет хрень эту пьет. а у меня от нее сушняк и изжога
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 09:34ссылка
так ты не пей:) давно ведь уже установлено, что к ней идет привыкание и зависимость, сродни сигаретам или еще чему
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 02:42ссылка
так я и не пью! я вообще на воду перешла минеральную! во вещь !!! и пить после нее не хочется и от газов не мучаешься
Bliss_S   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 14:59 (ссылка)
Стакан выпью раз в год и всё. Не хочу злоупотреблять, хотя иногда хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку