-Метки

1 Апреля montreal postcrossing time management usa австрия адвент-календарь ангел арт-хаус башкирия бисер блог блоги блогун бостон быстрый рецепт весна видео вкусно выставка германия гороскоп день рождения дети диета дневник дрезден евротур еда женщина здоровье зигмаринген игрушки испания италия канада квебек кино комедия комментарии кошка краков красота кукла латвия легкий рецепт лунный календарь любовь малыш марсель метро монреаль москва нашествие новый год одри тоту отдых открытка отношения париж пасха пищевой дневник подарки подарок поздравление познань польша посылка праздник прогулка пряники пряники расписные пряничный домик путешествие пятница работа ребенок рецензия рецензия на фильм рецепт рождество россия рукоделие скачать бесплатно смерть смешные картинки снеговик сон стихотворение сша толкиен торт фильм фото франция хобби что посмотреть шоколад эльф юмор

 -Рубрики

 -Стена

Травкина_Лариса Травкина_Лариса написал 30.03.2011 13:52:55:

С Днём рожденья поздравляю, большого счастья Вам желаю!
цапля-капля цапля-капля написал 16.04.2010 09:13:13:
какой у тебя стал дневничок забавный! мне очень нравится
Клеонтина Клеонтина написал 30.03.2010 05:22:21:
Дорогая Аленка!!! Поздравляю тебя с днем рождения! Желаю счастья, здоровья, буть всегда веселой и жизнерадостной. Буть счастлива!

написал 14.11.2009 18:22:08:
люблю романсы...это один из любимых.
SUNRAYS_YA SUNRAYS_YA написал 11.11.2009 14:21:49:
не грусти...а то мне тоже грустно...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlenkaSC

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13875


Хозяйственный тайм-менеджмент для работающих людей

Четверг, 17 Января 2013 г. 09:55 + в цитатник

 

x_2f86d9a2Расскажу по порядку о той системе, которую я вывела для себя, возможно, это кому-то пригодится и не придется изобретать колесо. И более чем уверенна, некоторыми пунктами системы вы пользуетесь и сейчас.

Данные приведены на момент разработки, активации и тестирования системы.

Познакомиться с системой

Есть ли у вас система ведения домашнего хозяйства? Поделитесь ими! Я всегда открыта для новых идей, и другим, уверена, они тоже пригодятся.

Серия сообщений "Тайм-менеджмент":
Полные статьи о системе time management можно почитать по ссылкам в моем блоге ЖЖ. Здесь даются только краткие аннотации и идут обсуждения среди ли.рушников, которых нет в ЖЖ
Часть 1 - Каникулы - время поразмыслить и начать все с начала
Часть 2 - «Как перестать откладывать жизнь на потом» Лео Бабауты
Часть 3 - Как я пришла к системе Тайм-менеджмента
Часть 4 - Хозяйственный тайм-менеджмент для работающих людей
Часть 5 - Флай-леди для PC-архива
Часть 6 - Фото-хлам

Метки:  

Процитировано 1 раз

В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 18:27 (ссылка)
Прочитала с удовольствием :) Поняла, что живу примерно также. Правда у нас нет выходных, как таковых, выходной день у нас может появиться в любой день, поэтому убираю без учета этих дней. Насчет детей абсолютно согласна! Если с детства не приучить, то потом это сделать крайне сложно, а зачем кому-то создавать себе сложности?! Поэтому у нас это все происходит в форме игры и все довольны :) Насчет гаджетов абсолютно согласна, понятия "хочу" и "нужен" абсолютно разные. Вот ты вчера рассказывала про мультиварку, которой у меня нет, потом мы говорили про медленноварку, и я сказала, что у меня ее тоже нет, и вот вчера в магазине я ее увидела и решила посоветоваться с мужем по поводу покупки, он очень удивился и сказал, что она же у нас есть, стоит в самом дальнем шкафчике, на самой верхней полке..мой мозг абсолютно вытеснил эту информацию! Вывод: она мне не нужна, но выбросить жалко. Всякие побрякушки вообще не люблю, на мой взгляд лишний источник пыли, поэтому не покупаю их и прошу мне их не дарить, а если и купила в приступе не понятно чего, то со спокойной душой расстаюсь ибо вытирать их постоянно абсолютно не хочу. И ещё понравилось про носки чистые :) По-моему через это все проходят. Уже второй год я вывела мужа на новый уровень, а именно сортировки белья, потому как я не получаю особого удовольствия перед стиркой перебирать белье, а именно сортировать черной, белое и цветное, теперь у меня стоит 3 ящика для грязного белья, и это очень удобно, выкинул содержимое ящика в стиралку и все. А с наличием сушки жизнь стала ещё лучше :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 19:03ссылка
спасибо, Оливочка:) видишь, у тебя даже эта медленноварка есть :)))))) побрякушки я покупаю только в поездках, да и то редко. Основная моя слабость, это куклы, вот их да, привожу с каждой поездки. Очень люблю кукол в национальных костюмах и харАктерных.
с ящиками я с тобой полностью согласна, если под них есть место:( в нашей квартире, а уж тем более в ванной, их просто некуда ставить. И очень завидую сушкам! Испытала эту прелесть в прошлом году! Очень понравилось и вещей надо меньше:) Закинул джнсы-кофту-носки-еще чего-нибудь и через полтора часа уже все постиранное и сухое - красота! Меня это выручало очень, т.к. приезжала с небольшим багажом, лишнего покупать не хотелось, а сушкой все отлично
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку