-Метки

1 Апреля montreal postcrossing time management usa австрия адвент-календарь ангел арт-хаус башкирия бисер блог блоги блогун бостон быстрый рецепт весна видео вкусно выставка германия гороскоп день рождения дети диета дневник дрезден евротур еда женщина здоровье зигмаринген игрушки испания италия канада квебек кино комедия комментарии кошка краков красота кукла латвия легкий рецепт лунный календарь любовь малыш марсель метро монреаль москва нашествие новый год одри тоту отдых открытка отношения париж пасха пищевой дневник подарки подарок поздравление познань польша посылка праздник прогулка пряники пряники расписные пряничный домик путешествие пятница работа ребенок рецензия рецензия на фильм рецепт рождество россия рукоделие скачать бесплатно смерть смешные картинки снеговик сон стихотворение сша толкиен торт фильм фото франция хобби что посмотреть шоколад эльф юмор

 -Рубрики

 -Стена

Травкина_Лариса Травкина_Лариса написал 30.03.2011 13:52:55:

С Днём рожденья поздравляю, большого счастья Вам желаю!
цапля-капля цапля-капля написал 16.04.2010 09:13:13:
какой у тебя стал дневничок забавный! мне очень нравится
Клеонтина Клеонтина написал 30.03.2010 05:22:21:
Дорогая Аленка!!! Поздравляю тебя с днем рождения! Желаю счастья, здоровья, буть всегда веселой и жизнерадостной. Буть счастлива!

написал 14.11.2009 18:22:08:
люблю романсы...это один из любимых.
SUNRAYS_YA SUNRAYS_YA написал 11.11.2009 14:21:49:
не грусти...а то мне тоже грустно...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlenkaSC

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13875


22 декабря! А у нас незапланированный выходной!

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 11:00 + в цитатник

Сегодня суббота, 22 декабря, до Нового года всего 9 дней! А у нас выдался незапланированный выходной! Ура!!!! Дело в том, что наш мелкий ребенок учится в гимназии по 6-дневке, соответственно, суббота у них учебная. На воскресенье это неугомонное чадо с сентября поставил себе занятие графикой (3 часа) и получается, что выходных-то у нас и нету. Так как сам он вставать не может, не просыпается на будильник, он просто его не слышит, вообще никакой. Приходится вставать мне и будить, кормить и выпроваживать. Со старшим в этом отношении было намного легче, он учился в той же гимназии, и так же на 6-дневке, но по субботам вставал в школу сам!

2902271_22 (700x700, 229Kb)

И мы сегодня, по такому радостному случаю, отправляемся в кино на "Хоббитов"! Приду - расскажу, если вы еще не смотрели

Серия сообщений "Адвент-календарь":
готовимся к Новому году и создаем себе и окружающим новогоднее настроение!
Часть 1 - 1 декабря! До Нового года осталось 30 дней
Часть 2 - Четвертое желание
...
Часть 29 - 21 декабря! Это еще не конец света!
Часть 30 - до Нового года осталось...!ОЙ...не так! это просто Новогодние открытки
Часть 31 - 22 декабря! А у нас незапланированный выходной!
Часть 32 - Санта-Клаус в действии
Часть 33 - 23 декабря. Простите, закрутилась
...
Часть 48 - Открытка из Киева!
Часть 49 - Постновогоднее
Часть 50 - Новогодне-рождественское

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2012 г. 22:17 (ссылка)
ооооо....6-дневка! Мальчики твои молодцы, я б не выдержала 6 дней учёбы! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 22:36ссылка
а куда деваться, хотели учиться в хорошей школе - нате, пожалуйста я сама когда училась в школе, у нас была шестидневка - то еще удовольствие
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 22:45ссылка
о, да...у нас пару раз была отработка по субботам, думала всё, не выживу..а тут все время так..
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 22:49ссылка
ну в субботу ставят в основном легкие уроки и всего 5 уроков, в основном гуманитарных. вот посмотрела на расписание: 2 литературы, французский, информатика и география но в обычные дни уроков 6-7. а когда 6, то 7-мым Ре взял дополнительные...собственно, это всего 2 раза в неделю
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 23:00ссылка
дааа...прям очень легкие такие уроки :))) Неееее, это расписание не для меня было бы :)
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 23:14ссылка
ну из общего количества нормально:) зато у них английский 5 дней в неделю и алгебра-геометрия тоже 5 раз. считаю, что это очень хорошо:) а так, мои мальчишки звезд с неба не хватают, что старший средне учился, но он гуманитарий, там все гуманитарные были на 4-5, а вот точные на 3-4. У мелкого наоборот. математику у него со 2 класса не проверяю. сейчас иногда подходит с вопросом, но чаще всего бывает так: "мааам, а помоги мне, я тут не понял задачу как решать" - "ну давай посмотрим" и пока я вчитываюсь в задачу, а вчитываюсь я всегда вслух, вдруг "а! все, спасибо, мам! я понял". а я сижу в обалдении - что это было?
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 23:18ссылка
5 раз в неделю инглиш и математик - это классно! Мальчишки у тебя молодцы :)
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 23:23ссылка
да, при этом в школе меня считают безответственной мамочкой, т.к. я не ругаю детей за тройки. а я ругаю, конечно, но...для меня это не сильно критично. по условиям гимназии можно иметь максимум 3 тройки, если больше - до свидания, переходите в обычную школу, ваш ребенок не тянет программу. А 3 тройки....ну и пусть будут, господи, невозможно все предметы учить на пятерки! я занимаюсь с детьми, честно! но выше задницы не прыгнешь и как ни занимайся, а у старшего по геометрии и алгебре были трояки, а мелкого по русскому как ни крути, а на большее он не знает. и сколько с ним моя мама ни занимается (а она заслуженный учитель по рус.яз), толк только что на 3 вытягивает и все
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 00:37ссылка
И правильно деалешь, что не ругаешь! Я считаю, что оценки это не показатель знания, а знания для меня всегда были важнее чем оценки, и мои родители тоже так всегда считали и никогда меня не ругали, и надо же, тем не менее, закончила гимназию с золотой медалью и универ с красным дипломом. Вся эта ругань никому на пользу не пойдет...я абсолютно уверена, что с детьми надо только разговаривать :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку