-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alenkachocolade

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Элита_ли_ру Tokio-Hotel_rus shopping-faq

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2008
Записей: 7
Комментариев: 0
Написано: 140


Без заголовка

Среда, 14 Сентября 2011 г. 11:56 + в цитатник
Цитата сообщения killer-beaver Средства для проблемной кожи - Bioderma и Uriage

Решила я тут написать эпический пост про свои средства ухода для еще молодой, но уже не юной (увы) проблемной кожи. Но перед тем как приступить, должна сделать две оговорки мелким шрифтом, которые к сути поста имеют лишь косвенное отношение.

Во-первых, некоторые читатели, возможно, помнят мой пост про Шанелевский тональный крем (http://www.liveinternet.ru/community/make_up/post150578259/), в котором я продемонстрировала себя ненакрашенную-страшную и получила от многих пользовательниц ценный совет - убить себя об стену. Однако еще раз обращаю внимание публики на тот факт, что в достопамятном посте я, проявив изрядное гражданское мужество, показала себя в период острого аллергического взбрыка. Обычно же я, конечно, страшная, но не настолько.

Во-вторых, совсем уж внимательные читатели могут припомнить мой древний пост про систему ухода Clinique http://www.liveinternet.ru/community/make_up/post100343261/. Подчеркну – практически все, написанное в нем, не утратило для меня актуальности, к этой марке я до сих пор отношусь с глубоким пиететом и периодически пользуюсь отдельными продуктами. Отказалась же я от этой системы из банального любопытства: несколько лет я пользовалась одними и теми же средствами, покупая их снова и снова – а вокруг столько всего интересного…  Мне попросту захотелось попробовать что-то новое, и это новое понравилось не меньше, а местами, может, и больше. Чтобы долго не рассусоливать, основные отличия нынешней системы от клиниковской сформулирую так – она в целом НЕСКОЛЬКО мягче, деликатнее, больше подходит для нежной, чувствительной кожи. Для тех, кому уже не 17 и не 20, а целых 25, это становится актуальным.

Собственно, к делу.

Кожа у меня проблемная (и будет такой всю жизнь, ибо гормоны-с), комбинированная, чувствительная, реактивная, склонная к аллергии. От слишком активного ухода легко становится пересушенной  и истонченной.

3172790_sensibio_1_ (250x425, 79Kb)Первое и главное в уходе для меня – ясное дело, очищение. Начинается процесс со снятия макияжа (очень оригинально, не правда ли?). За это у меня отвечает мицеллярный раствор Sensibio H2O Bioderma.

http://www.bioderma.com/en/nc/the-products/what-s-new/product/action/155.html

Кажется, весь мир знает о том, какое это прекрасное средство.

Но если кто-то все же не знает: продукт с консистенцией простой воды, который снимает с кожи абсолютно все, ни в малейшей степени ее не пересушивая, не стягивая, не раздражая. Как правило, одного ватного диска, смоченного этой водой, мне хватает на все лицо, плюс еще по одному я прикладываю к каждому глазу секунд на 10. И вуаля – я снова чиста и непорочна. После Сенсибио, по большому счету, необязательно даже наносить увлажняющий крем – мне случалось притаскиваться домой в полуобморочном состоянии, когда сил хватало только на то, чтобы мазнуть по лицу мицелляркой и упасть лицом в пол, но на утро я просыпалась с абсолютно волшебной кожей – свежей и увлажненной. Некоторые мои приятельницы вопрошают – зачем тебе мицеллярная вода, если ты все равно потом умываешься с гелем? На что я им отвечаю, что, во-первых, для активно красящейся и живущей в пыльно-грязном мегаполисе дамы очищения много не бывает. А во-вторых, я люблю сразу по возвращении домой (т.е. за 4-5 часов до сна) очистить от макияжа КОЖУ, но при этом не хочу смывать глаза – ибо с глазами я все-таки красивее, чем без глаз. В этом случае Сенсибио идеальна (-лен? –льно? whatever). Кроме того, эта водица всегда у меня под рукой,  когда я крашусь – ею очень легко подправить небольшие огрехи, убрать из-под глаз осыпавшиеся тени и т.п.

И важный бонус: я, помимо прочего, помешана на чистоте кистей для макияжа. Полномасштабную головомойку с (маслом и) шампунем я им устраиваю примерно 2-3 раза в месяц, зато практически после каждого использования оперативненько чищу их с помощью биодермовской воды. Просто смачиваю раствором ватный диск или салфетку и аккуратно протираю кисть. Очищает быстро, мягко и эффективно. Особенно удобно это с маковской 217, которой я иногда наношу консилер и которая в неумытом состоянии не только выглядит весьма отталкивающе, но и служит уютным домом для миллионов бактерий.

Я держу в хозяйстве пару этих розовокрышечных бутылочек: большая полулитровая стоит в ванной, где я и колдую над лицом, маленькая – в комнате в районе косметички с кистями.

Расходуется вода крайне медленно.

Длялюбознательных – состав: WATER (AQUA), PEG-6 CAPRYLIC/CAPRIC GLYCERIDES, PROPYLENE GLYCOL, CUCUMIS SATIVUS (CUCUMBER) FRUIT EXTRACT, MANNITOL, XYLITOL, RHAMNOSE, FRUCTOOLIGOSACCHARIDES, DISODIUM EDTA, CETRIMONIUM BROMIDE.

Цена: 790 руб. за 500 мл (в «Аптеке на Кузнецком»)

 

3172790_sebium_gelmoussant_08gd (250x425, 86Kb)Вторая и главная часть моей «клинзинг рутин» - это гель для умывания Bioderma Sebium Gel Moussant Purifiant, предназначенный для комбинированной, жирной и проблемной кожи.

http://www.bioderma.com/en/nc/the-products/what-s-new/product/characteristics/11.html

Чем он хорош? Во-первых, и это самое главное, с ним моя кожа пребывает в стабильном состоянии по части прыщей. Они бывают, естественно – но обычно не более чем в количестве пары штук на лицо во второй фазе цикла. Гель прекрасно очищает. Да, немного стягивает (ключевое слово – немного), но это ощущение легко устраняется кремом или термальной водой (летом). Кожу он НЕ ПЕРЕСУШИВАЕТ и не «истончает» - чем грешат многие средства с антибактериальными свойствами. А еще он приятно пахнет, сносно пенится и экономично расходуется (одного флакона хватает примерно на 4 месяца).

И снова состав для любознательных: WATER (AQUA), SODIUMCOCOAMPHOACETATE, SODIUMLAURETHSULFATE, PEG-200 HYDROGENATEDGLYCERYLPALMATE, PEG-40 GLYCERYLCOCOATE, DISODIUMEDTA, CITRICACID, ZINCSULFATE, SODIUMCOCETHSULFATE, PEG-7 GLYCERYLCOCOATE, COPPERSULFATE, GINKGOBILOBAEXTRACT, SODIUMCHLORIDE, XYLITOL, FRUCTOOLIGOSACCHARIDES, MANNITOL, RHAMNOSE, SODIUMHYDROXIDE, PROPYLENEGLYCOL, SODIUMMETHYLPARABEN, SODIUMPROPYLPARABEN, FRAGRANCE (PARFUM).

Цена: 634 руб. за 200 мл (там же)

 

3172790_sebium_gommant_2010_gd (250x425, 54Kb)Следующий этап – отшелушивание.

Примерно год отшелушивалась я с помощью гуммирующего геля (в простонародье - скраба) из той же серии – Bioderma Sebium Exfoliating Gel.

http://www.bioderma.com/en/nc/the-products/what-s-new/product/action/12.html

Именно на год мне хватило 1 (!!!) тюбика при использовании 2 раза в неделю.

У него есть две характерные черты:

1. Он действительно прекрасно выравнивает кожу, вычищает поры и улучшает цвет лица. Минута массажа с этим средством – и там, где были черные точки, остаются чистые –как бы так сказать? – дырки. Через какое-то время дырки стягиваются, и получается красивая чистая кожа. Заряда хватает почти на 2 дня, если не слишком сильно краситься и не ковыряться в грязи. Потом черные точки возвращаются, и процедурку приходится повторить, но рельеф кожи именно в долгосрочной перспективе становится лучше. Даже совсем не склонные к лишним комплиментам наблюдатели отметили, насколько ровнее и «сатиновее» стала моя кожа с этим средством.

2. В нем просто ГИГАНТСКИЕ абразивные частицы!

При этом они не травмируют кожу, ибо искусственные и идеально круглые, но размер поразил мое воображение. Собственно, этот суеверный страх перед гигантскими частицами – единственная причина, по которой по окончании тюбика я купила не его, а маску-пилинг Исеак. Объективно же биодермовский скраб ничего плохого моей коже не сделал и великолепно справлялся со всеми возложенными на него задачами.

Его состав: WATER (AQUA), POLYETHYLENE, SODIUMLAURETHSULFATE, XANTHANGUM, LAURYLGLUCOSIDE, GINKGOBILOBAEXTRACT, GLYCOLICACID, MANNITOL, RHAMNOSE, XYLITOL, FRUCTOOLIGOSACCHARIDES, PROPYLENEGLYCOL, TRIDECYLSALICYLATE, SODIUMHYDROXIDE, DISODIUMEDTA, METHYLPARABEN, PROPYLPARABEN, FRAGRANCE (PARFUM).

 

3172790_i_hyseac_mixte_masque (188x481, 43Kb)Сейчас, как уже говорила, я пользуюсь маской-пилингом Hyseak Masque Gommant Doux, которая, по мысли производителя, может использоваться и как скраб (2-3 раза в неделю), и как маска (на 2 минуты, можно наносить каждый день).

http://www.labo-uriage.com/index.php?option=com_content&task=view&id=64&Itemid=34

По сравнению со своим бронебойным предшественником этот пилинг несколько проигрывает в смысле выравнивания и устранения комедонов, но очень выигрывает в смысле деликатности. Частички в нем очень мелкие и не вызывают священного трепета в моей душе. Как маску я использую его примерно через день, как скраб – дважды в неделю. В образе маски он (она?) выступает удачно – не только осветляет, а частично и убирает черные точки, но и успокаивает кожу. Увлажнять там вроде нечему, но коже сразу после очень комфортно – нет ощущения стянутости и пересушенности. Однако полностью проблему рельефа и забивания пор МАСКА не решает. Хотя нет, я не вполне точно выражаюсь: с ней не увидеть мгновенного суперрезультата а-ля «за две минуты из прыщавого подростка в Хилари Рода». Но при систематическом применении результат БУДЕТ, и весьма ощутимый. В роли скраба Исеак тоже очень неплох – чистит, сглаживает рельеф, и делает это очень деликатно, на порядок нежнее биодермовского собрата, но при этом чуть менее эффективно. Резюмирую: биодермовский скраб – идеальный вариант, особенно если вы не страдаете повышенной чувствительностью и любите добротное отшелушивание. Для нежных маргариток – предпочтительнее исеаковская маска-пилинг (опять же – 2-в-1, это всегда весело).

Цена: 530 р. (все там же)

 

3172790_hydra_sebium (350x393, 33Kb)Отдраив кожу до стерильного состояния, я плавно перехожу к увлажнению.

И тут у меня два любимца, которые мирно сосуществуют на моей полочке, не вступая в прямую конкуренцию.

Первый – Bioderma Sebium Cream восстанавливающий увлажняющий крем для пересушенной жирной кожи (раньше он назывался Sebium Hydra).

http://www.bioderma.com/en/nc/the-products/what-s-new/product/action/235.html

Этот крем несколько ломает косметические стереотипы. Трудно предположить, что крем с консистенцией МАЗИ – жирной, густой и плотной – будет настолько радовать комбинированную проблемную кожу. Я бы назвала его питательным – кожа с ним действительно наполняется влагой, становится невероятно мягкой, упругой и – что удивительно – ничуть не жирной. Правда, его нужно правильно нанести: чтобы увлажнить все лицо, достаточно крошечной капелюхи, разогретой между пальцами. Крем прекрасно работает с макияжем, с ним лицо дольше остается матовым и свежим. Скажу честно, я не надеялась, что когда-нибудь смогу найти средство, в котором будет соблюден баланс между питательностью и некомедогенностью. В креме Себиум этот компромисс найден. Мне в нем очень комфортно в зимние морозы – вот уж от чего, а от обветренности и шелушений я не страдаю никогда. Единственное «но» - для лета (особенно для такого, как в 2010) он, все же, слишком плотный. Что не перечеркивает его идеальности на протяжении остальных девяти месяцев.

Состав: WATER (AQUA), GLYCERIN, MINERALOIL (PARAFFINUMLIQUIDUM), ETHYLHEXYLPALMITATE, DIPROPYLENE GLYCOL, XYLITOL, BIS-PEG/PPG-16/16 PEG/PPG-16/16 DIMETHICONE, SODIUM ACRYLATE/SODIUM ACRYLOYLDIMETHYL TAURATE COPOLYMER, CERAMIDE 3, GLYCYRRHETINIC ACID, ALLANTOIN, ISOHEXADECANE, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, TOCOPHERYL ACETATE, POLYSORBATE 80, FRUCTOOLIGOSACCHARIDES, MANNITOL, RHAMNOSE, LAMINARIA OCHROLEUCA EXTRACT, DISODIUM EDTA, CETRIMONIUM BROMIDE, METHYLPARABEN, FRAGRANCE (PARFUM).

Цена: 425 руб.

 

3172790_hydrabio_riche2008_gd (250x425, 41Kb)Второй – Hydrabio Rich Cream – из серии для обезвоженной чувствительной кожи.

http://www.bioderma.com/en/nc/the-products/what-s-new/product/action/194.html

И пусть вас не пугает слово «rich» в названии. Даже в этой «рич»-версии для нормальной и сухой кожи (есть еще «лайт/лежер» для комбинированной и жирной) крем лег-чай-ший. Существенно более жидкий, чем Себиум. Как и все биодермовские продукты, с едва ощутимым приятным ароматом. И с великолепными увлажняющими свойствами (но именно увлажняющими, не питательными). Формально этот крем не для меня – однако ж работает, не вызывая никаких проблем: не закупоривает поры, не провоцирует акне, не вызывает аллергии (моя главная проблема в жизни после прыщей). Он дает долгосрочный и накопительный эффект увлажнения – бывает, что я разок-другой пропускаю священный ритуал намазывания (например, в «ленивые» домашние выходные), и ничего мне за это не бывает – ни стянутости, ни тусклости, никаких других симптомов пересушенной кожи. Кстати, отлично увлажняет кожу вокруг глаз (для этой области у меня есть и другая тяжелая артиллерия, но об этом как-нибудь потом). Люблю этот крем, и все тут.

Лайт-версией Гидрабио я тоже пользовалась (прошлым летом). По консистенции это вообще не крем – скорее, молочко (не косметическое, а коровье, 3,5%). Он действительно очень жидкий и очень легкий. Хорошо увлажнял, не вызывал никаких неприятностей. Однако составить полноценное мнение о нем мне было сложно – все происходившее летом 2010-го слилось для меня в один сплошной смрадный туман, мне было не до кремов и их эффектов. Но с уверенностью могу сказать, что лично мне для зимы он не подойдет – уж больно невесом и водянист. Так что влюбленность моя относится именно к Гидрабио Риш.

Состав Hydrabio Riche: WATER (AQUA), GLYCERIN, ETHYLHEXYLPALMITATE, MINERAL OIL (PARAFFINUM LIQUIDUM), TRIDECYL TRIMELLITATE, XYLITOL, CYCLOPENTASILOXANE, ALCOHOL DENAT., GLYCOL PALMITATE, ARACHIDYL ALCOHOL, CORN STARCH MODIFIED, POLYEHTYLENE, SODIUM LACTATE, GLYCERYL STEARATE, NIACINAMIDE, PEG-100 STEARATE, PYRUS MALUS (APPLE) FRUIT EXTRACT, ANHYDROXYLITOL, RHAMNOSE, MANNITOL, FRUCTOOLIGOSACCHARIDES, DIMETHICONE, ARACHIDYL GLUCOSIDE, XYLITYLGLUCOSIDE, HEXYLDECANOL, TITANIUM DIOXIDE, XANTHAN GUM, C30-45 ALKYL CETEARYL DIMETHICONE CROSSPOLYMER, ALUMINA, STEARIC ACID, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, BEHENYL ALCOHOL, LAMINARIA OCHROLEUCA EXTRACT, DISODIUM EDTA, PHENOXYETHANOL, METHYLPARABEN, PROPYLPARABEN, BUTYLPARABEN, ETHYLPARABEN, ISOBUTYLPARABEN, FRAGRANCE (PARFUM).

Цена: около 1000 р.

А теперь слайды.

3172790_bynker_neiked (700x354, 21Kb)

Вот так в «светлые моменты» выглядит моя кожа без макияжа (и, for the record, я в курсе, что это далеко от идеала, но для меня, при моих особенностях, даже такое состояние – повод для большой радости). Иногда «темные моменты» на коже тоже случаются (цикл, недосыпы, пережор, ввод новых средств, ну и всякое там), однако выражаются обычно не в тотальном ахтунге, а в какой-нибудь локальной и относительно быстро заживающей гадости.

Если кто-то осилил этот шедевр постмодернизма до конца, большое спасибо за внимание! 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку