-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alenka46

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей: 3848
Комментариев: 3506
Написано: 10370


Букет из конфет к юбилею свадьбы

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 00:21 + в цитатник

Недавно моя подруга отметила серебряный юбилей свадьбы. Такая прекрасная дата не могла пройти без сладкого сувенира. К вашему вниманию - небольшоймастер-класс конфетного букета
 (389x519, 41Kb)
Из гофрокартона вырезала две заготовки в форме сердца. Заготовки обклеила гофрированной бумагой алого цвета. Между заготовками для создания объема поместила вырезанное по тому же шаблону сердечко из пенопласта . Заготовки и пенопласт скрепила между собой двухсторонним скотчем, бортик обклеила шелковой лентой
 (365x486, 30Kb)
Начинаем украшать наше сердечко. По центру приклеила заготовку из открытки с датой знаменательного события. По контуру сердечка - прошлась шелковой каймой.
Фото0186 (389x519, 38 Kb)
Сердечко решила украсить цветами из шелковых лент по мастер-классу из днева опять цветочки из лент
 (389x519, 43Kb)Заполнила пустоты вокруг цветочков конфетками. И цветы и конфеты крепила на маленькие кусочки двухстороннего скотча.

 (389x519, 45Kb) Конечно же на юбилее свадьбы не обойтись без шампанского. Бутылочка шампанского, которую готовила чуть раньше хорошо дополнила этот подарок. И вот он - результат!
Фото0192 (389x519, 41 Kb)

Серия сообщений "мои поделки":
Часть 1 - Декупаж цветочного горшка
Часть 2 - Украшаем табурет
...
Часть 9 - Букеты из конфет . мои работы
Часть 10 - мои прихваточки к разделочным доскам.Подарки к 8 марта
Часть 11 - Букет из конфет к юбилею свадьбы
Часть 12 - Открытка на годовщину свадьбы подруге.Мои работы
Часть 13 - Веселенькая шоколадница в подарок.Описание +МК.
...
Часть 35 - Скрапбукинг. Открытка "20 лет спустя...". Мои поделки.
Часть 36 - Джутовая филигрань. Мои новогодние поделки.МК
Часть 37 - Ключницы. Декупаж.Мои работы

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/букеты из конфет
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку