-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alenka46

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей: 3848
Комментариев: 3507
Написано: 10371


мои прихваточки к разделочным доскам.Подарки к 8 марта

Суббота, 05 Марта 2011 г. 21:22 + в цитатник

Подготовила несколько подарков подружкам к празднику. Комплекты из разделочных досок и прихватки. Вот , посмотрите, что получилось.

 (389x519, 54Kb)

Идею пошива прихваток позаимствовала в интернете (подробный мастер класс смотрите здесь 1. http://www.dublirin.com.ua/we_sew_serdehko.html) Ткани подбирала к рисунку разделочных досок.
Фото0180 (389x519, 47 Kb)
В комплекте получилось так. Думаю девчатам понравятся такие нужные мелочи для кухни.


 (519x389, 53Kb)

Серия сообщений "мои поделки":
Часть 1 - Декупаж цветочного горшка
Часть 2 - Украшаем табурет
...
Часть 8 - некоторые мои работы по декупажу бутылок
Часть 9 - Букеты из конфет . мои работы
Часть 10 - мои прихваточки к разделочным доскам.Подарки к 8 марта
Часть 11 - Букет из конфет к юбилею свадьбы
Часть 12 - Открытка на годовщину свадьбы подруге.Мои работы
...
Часть 35 - Скрапбукинг. Открытка "20 лет спустя...". Мои поделки.
Часть 36 - Джутовая филигрань. Мои новогодние поделки.МК
Часть 37 - Ключницы. Декупаж.Мои работы

Рубрики:  ШИТЬЕ/подушки, сидушки, шторы
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Григорьева_Евгения   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 05:05 (ссылка)
Отличная идея!!!!!!!! Возьму себе на заметку, да и праздники уж близко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 21:42ссылка
Очень приятно! Дарила прихваточки на 8 марта. Девчатам очень понравилось!
bio_ledi   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 21:13 (ссылка)
Очень понравились!Себе бы таких нашить!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 23:42ссылка
А почему нет? шьются легко и выглядят симпатично, только ткань подобрать и вперед!!!Удачи!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 23:48ссылка
Швейной машинки нет!Дочь забрала!Как вернет обязательно сошью!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку