-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aleniwe

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а главное ходьба на еще более длинное растояние. о больших собак горные лыжи города звездное небо квартиры конный спорт коньки красивые места ( природа незамороченные книжки озера и т.д.) парки плавание (хоть плавую и плохо) прогулочное катание на велосепедах на длинные дист романтику сады скорость езды смотрю не известно какую серию симпсонов. люблю св страны суши

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 21
Комментариев: 4
Написано: 76


Саша Гончаров

Вторник, 29 Мая 2007 г. 22:23 + в цитатник
Он сказал что любит меня! Любит, правда?Любит!А я его?Люблю?Люблю!Но мне не верится до сих пор, что я с ним, с Мутным! Кажется это просто сон в который я попадаю каждый день...
Изменился он? Да и нет одновременно. Он стал более человечным,да именно таким,более понимающим, но не до конца, но скоро все будет.
Я никогда не обижу этого человека, и не причиню ему боль, потому что люблю его, переживаю за него, оберегаю своим "духом", отдаю ему всю себя, только вот иногда кажется, что он меня не ценит...кажется...
Еще мне кажется он не до конца видит как я к нему искрени отношусь...
А может он меня не знает? Не знает вообще ничего обо мне?
Да...к черту все!Хоть в чем-то и обидно, но я все же его люблю, и никто другой который знает про меня все, не сможет заменить мне Сашу! На все закрою глаза, на все!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку