-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88935 место)
За все время набрано баллов: 5 (50024 место)

 -Цитатник

Медитация - обретение мудрости - (0)

Медитация - обретение мудрости     МЕДИТАЦИЯ - ОБРЕТЕНИЕ МУДРОСТИ Л...

Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ!!! - (0)

Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ!!! Я люблю себя! Триумф Новой женщины (Наталия Правдина) Самая сильн...

ЦВЕТОК СИЛЫ - (0)

ЦВЕТОК СИЛЫ МЕДИТАЦИИ НАТАЛЬИ ПРАВДИНОЙ - САМЫЕ КЛАССНЫЕ МЕДИТАЦИИ!!!   ...

ВОЛШЕБНАЯ КУПЮРА - (0)

ВОЛШЕБНАЯ КУПЮРА ВОЛШЕБНАЯ КУПЮРА   Уединитесь в комнате, расслабьтесь и за...

Наталия Правдина о ДЕНЬГАХ - (0)

Наталия Правдина о ДЕНЬГАХ   Серия сообщений "Уроки...

 -Подписка по e-mail

 


АФФИРМАЦИЯ ДЛЯ УВЕРЕННОСТИ И САМООЦЕНКИ

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 04:36 + в цитатник
Цитата сообщения Милая_странница АФФИРМАЦИЯ ДЛЯ УВЕРЕННОСТИ И САМООЦЕНКИ

 

АФФИРМАЦИЯ ДЛЯ УВЕРЕННОСТИ И

САМООЦЕНКИ

 

Я выбираю любовь к себе.

Я развиваю уверенность.

Я знаю, что я достойна всех благ.

Я полна сил и уверенности.

Я достаточно уверенна в себе и в своих силах.

Я решительный и уверенный человек.

Я знаю, что все в моих силах.

Я могу многое, и я делаю многое.

Все мои усилия успешны.

Мой труд вознаграждается.

Я верю в себя и в свои таланты.

Моя уверенность и самооценка на высоком уровне.

Моя самооценка адекватная.

Я мудрый человек, принимающий верные решения.

Я с легкостью мотивирую себя на нужные действия.

Я получаю огромное удовольствие на пути к цели.

Я становлюсь тем, кем действительно хочу.

Я эффективно использую время и свои ресурсы.

Я самодостаточный человек.

Я способна сделать свои мечты явью.

Я излучаю силу и уверенность.

Я чувствую себя все увереннее

Моя самооценка повышается.

Я ощущаю уверенность каждый день.

Я есть воплощение уверенности и силы.

Я являюсь олицетворением уверенности, силы и любви.

 

Из книги "Матрица счастья"

 

Милая странница

Серия сообщений "АФФИРМАЦИИ, МАНТРЫ":
Часть 1 - НАСТРОЙ НА ЖЕНСКУЮ СИЛУ
Часть 2 - МАНТРА ДЛЯ ОБИЖЕННЫХ
...
Часть 11 - НЕДЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СЧАСТЬЯ
Часть 12 - СИЛА УТВЕРЖДЕНИЙ. АФФИРМАЦИИ
Часть 13 - АФФИРМАЦИЯ ДЛЯ УВЕРЕННОСТИ И САМООЦЕНКИ
Часть 14 - ФОРМУЛЫ САМОВНУШЕНИЯ
Часть 15 - Я ГОВОРЮ ЖИЗНИ - ДА! ДА! ДА!
...
Часть 26 - Взмахи волшебной палочки .
Часть 27 - Аффирмации Натальи Правдиной
Часть 28 - Как правильно составлять Аффирмации

Серия сообщений "Самопознание,психология":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - УСТАНОВКА НА КАНАЛ ИЗОБИЛИЯ
...
Часть 4 - уборка с пользой
Часть 5 - ФОРМУЛЫ САМОВНУШЕНИЯ
Часть 6 - АФФИРМАЦИЯ ДЛЯ УВЕРЕННОСТИ И САМООЦЕНКИ
Часть 7 - Наталия Правдина о ДЕНЬГАХ
Часть 8 - ВОЛШЕБНАЯ КУПЮРА
Часть 9 - ЦВЕТОК СИЛЫ
Часть 10 - Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ!!!
Часть 11 - Медитация - обретение мудрости


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку