-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alenasharapaeva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2012
Записей: 25
Комментариев: 2
Написано: 30


я ухожу в отпуск

Пятница, 15 Июня 2012 г. 01:09 + в цитатник
x_d41378b5 (445x599, 51Kb)


я устала и мне нужен отдых.
я устала от этих лиц, которые окружают меня изо дня в день. я устала от ваших заморочек и принципов. я устала от  ваших разговоров и мыслей. я устала от себя. я устала от своего плохого настроения и дури в голове. мой мозг в пыли - ему тоже нужен отдых. 
мое сердце начинает не выдерживать нагрузки: он засиделся в нём слишком долго. пожалуй, пора уходить. 
я устала и хочу на ручки.
я устала и ухожу в отпуск.

 

i promise that i'll come back another


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку