-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alenannov

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2010
Записей: 1271
Комментариев: 301
Написано: 1871


Дневник о килограммах. Часть вторая, о мотивации

Пятница, 15 Июля 2011 г. 09:58 + в цитатник
Что помогает нам двигаться к цели? Что укрепляет нашу силу воли? Что придает нашим мечтам конкретные очертания? Правильно, мотивация!


Мотивация бывает разная: визуальная, эмоциональная и так далее. У каждого свой способ добиваться своего. Но поскольку речь здесь идет конкретно обо мне, расскажу, что движет мной.
Во-первых, это, как и у многих, вызывать восхищение у окружающих, и в первую очередь у своего любимого человека - у мужа. Сделать так, чтобы он гордился тобой, восхищался - мечта любой женщины.
Во-вторых, хочется сделать назло. Ну такая вот у меня натура: назло кому-нибудь сделать - это такая мотивация! Прям ух! Хочу сделать назло своим незамужним подружкам, которые считают, что замужняя женщина - это толстеющая от устаканившейся жизни дама, а уж после рождения ребенка и вообще о стройной красивой фигуре и помышлять не стоит. И, наверно, радуются втихаря, что на одну соперницу их красоте и совершенству стало меньше :) Назло всем старым знакомым, особенно одноклассникам, которые дразнили в школе пышкой (я, правда, потом здорово похудела, и об этом рассказывала в предыдущей части). Назло бывшим воздыхателям, которые, ах негодные, больше не воздыхают. Пусть увидят, какая я, несмотря на то, что родила ребенка, и утопнут в собственных слезах отчаяния ))) отчаяния от того, что у меня уже есть самый любимый и дорогой, а им ничего не светит :) Вот такая я противная.
В-третьих, хочу носить узкие брюки, подчеркивающие стройность ног, а не их бесформенность, носить узкие платья, подчеркивающие изящный силуэт, а не лишний вес...
В-четвертых, хочу, чтобы доченька моя, подрастая, гордилась своей мамой, чтобы я была для нее идеалом, а не всякие анорексичные модели.
В-пятых, хочу быть здоровой. И именно поэтому в качестве средства достижения цели я выбрала здоровое питание, спорт и здоровый образ жизни (но об этом в следующей части)
В общем, это все психологические мотивы. А визуальные - это красивые женщины, подтянутые, спортивные, нежные, стройные, изящные, хрупкие. Ну их можно увидеть на тех фото, что я размещаю в темах. Как они мне нравятся! Спасибо им, что помогают мне в этом нелегком деле!

Итак, что мы имеем сегодня:
Вес - 69,2
ОГ - 92
ОТ - 77
ОБ - 98
Рубрики:  Дневник о килограммах
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку