-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alenakrasa

 -Интересы

пение и рисование танцы футбол только локо-только победа!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей: 133
Комментариев: 239
Написано: 647


болею....

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 21:45 + в цитатник
В колонках играет - Клуб часть 2
Настроение сейчас - бееееее

приветики всем))) последние новости.... начнем с хороших: первое, меня до понидельника посадили с ангиной, второе, от меня отвязался моей подруги бывший любимый человек и наконец-то нашел себе девушку, в третьих, мне очень понра один мальчик с поготовительных мальчик)))) такой лапочка))) Андрюша)))МММММ.....я схожу с ума.... а теперь плохие: этот мальчик нравится моей той же подруге....ппц....за ней бегают 2 пацанчика, а она хочет с Андреем быть.... вот тупоз... ваще мне пох... с кем он захочет быть.... с той и будет.... мы не в праве решать....а то получится как с этим Денисом....бееее(((( он меня бесит....ну воть такие новости...а вы как все???? люлю вас))) пифыте))) ваша Аленка))

 (638x640, 68Kb)

Неженка_с_подушкой   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:34 (ссылка)
Выздоравливай!)
Ответить С цитатой В цитатник
Alenakrasa   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 17:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку