-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alena_yaroshenko

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) NIAGARAMUSIC

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2008
Записей: 10
Комментариев: 6
Написано: 37


......!

Вторник, 03 Марта 2009 г. 09:46 + в цитатник
Наконец то весна!!))даже не вериться!что кончилась зима и надеюсь эти ужасные холода тоже!я так долго ждала весну!!эти теплые дни и весёлое настроение!и вот в первый же день я заболела!!((теперь дома сижу((так скучно...скучаю по всем..и даже в школу хочется..)а скоро показ..так боюсь..до него осталось меньше недели!!ужасс!!хоть бы выздороветь до него!!ещё школу пропускаю..потом как обычно учителя давить начнут...ууу ненавижу!!

вот решила похудеть..но уже не диета,а голодовка..как посмотрю на себя в зеркало сразу плохо становится!!!как можно было до такой степени растолстеть!?щас пытаюсь всё на место поставить..то есть в себе разобраться...что-то так напутано и странно)хочу расписать весь день по пунктам.может тогда легче будет со всеми делами справляться..а то постоянно в инет хочется..ничего сделать нормально не могу..!!"контакт"только один в голове...а самое главное там делать уже нечего,а я всё продолжаю там сидеть..и сижу не на своей страничке,а на его!даже когда его нету..а как увижу он-лайн так сразу легче становится..хз почему...уже пол года не вместе,а скучаю до сих пор...

в пятницу нужно уже в газету идти..а я даже ещё не пыталась статью написать..нет так нельзя...совсем что-то я ленивой стала..хех...мне одно время очень часто говорили что если о чём-то думать много,то это сбывается..вроде силы мысли что ли..точно не помню..)вот щас буду сидеть и мечтать..)
 (500x374, 17Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку