-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alena_Nekrasova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2014
Записей: 175
Комментариев: 1277
Написано: 12853


Спасаем белых мишек

Суббота, 19 Декабря 2020 г. 18:51 + в цитатник
Недавно, в ленте инстаграма. наткнулась на видео про умирающего с голоду белого мишку. Стало жалко до одури и я приняла не легкое для себя решение... Буду стараться как можно больше снизать потребление пластика в своей семье и...села вязать авоську. Муж в, мягкой форме, сказал, что ..ну я не совсем адекватная. Кума, что я импульсивная....Старший сын уточнил, что меня на сей шаг сподвигло только одно единственное видео, я ответила , что давно над этим задумывалась, но пинок да, мне дал именно этот ролик, на что сын ответил: -Если у тебя все получиться, то ты обязана написать про это книгу! В общем он, как я поняла, восхитился моей замотивированостью. Младший после подсунутого, мной, видео про мишку и вдохновляющего спича (так я поступила со всеми членами семьи) сказал, что мишку жалко, но что от него требуется, с моей точки зрения, не понял. Авоську я почти довязала, пакеты на кассе покупать перестала, многоразовые сеточки для развесного товара заказала...В планах еще очень много пунктов и если кому-то будет интересно я буду делиться ими и успехами по их исполнению, а сейчас видео про того самого мишку. Может еще кого то зацепит.(В инсте видео было с подписями и ниже него пост, но такоеже в ютубе я увы найти не смогла)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Женя_Саприн   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 17:40 (ссылка)
А как ты относишься к голодающим африканским детям?)
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_Nekrasova   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2020 г. 16:56 (ссылка)
Исходное сообщение Женя_Саприн
А как ты относишься к голодающим африканским детям?)
могу им борща передать, наворила, а мои есть его не хотят...
Не знаю почему, но людей мне не так жалко как животных...хотя когда сталкивалась с теми кто реально ездит и помогает голодающим африканским детям, то помогала не много, но сколько могла потянуть...как и приютам для животных
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Саприн   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2020 г. 17:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Alena_Nekrasova

Alena_Nekrasova, Не корми своих, пусть поголодают, твой борщ на ура уйдет))
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_Nekrasova   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2020 г. 11:45 (ссылка)
Исходное сообщение Женя_Саприн
Alena_Nekrasova, Не корми своих, пусть поголодают, твой борщ на ура уйдет))
пробовала ... не помогаеть...они тогда на сторону ходить начинают...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку