Без заголовка

Пятница, 13 Мая 2011 г. 12:14 + в цитатник
М-да, давненько мне не боло тааааакк плохо и страшно как вчера вечером, точнее уже ночью. Мама все порывалась вызвать мне скорую, но я не захотела - то лежала, то носилась по квартире, то пила пустырник с валерьянкой, то выбегала на улицу воздухом подыхать.... Короче говоря, терпела из последних сил! А всё из-за чего?!! А всё просто - перенервничала. С 1го мая как-то всё не заладилось: маме плохо почти каждый день (она много переживает из-за меня), любимый братец масла в огонь подлил от души, меня очень тактично опустили, что я, мол, охерела, что сижу у мамы на шее и не работаю, а только прикрываюсь своим "тяжёлым" физическим состоянием, ну и ещё ряд Доброжелателей, которые считают, что сильно зацыклилась на своём здоровье и никого кроме своих проблем не замечаю. Хотя, мне реально пофиг на всех вас - я вас никого не трогаю, пожалуйста не трогайте и вы меня.
Короче, сорвалась я. Думала всё, коньки отброшу. "Стабилизировала" себя только мыслями о маме. Как-то заставила себя успокоиться, собраться с силами и мыслями. Всё болезни от нервов, но без них-родимых пока жить не выходит))) Нужен позитив)))Любовь))))и много-много сил))) И мозгов))))

Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 10:22 (ссылка)
Бедная-несчастная Аленка!! Все-то тебя обижают.. У всех нормальных людей в окружении есть и хорошие люди и не очень. Но у тебя походу свой мир - сплошные мудаки и свиньи. Пора уже проблему в себе искать, а не разводить вранье в блогах. С таким отношением к людям я вообще удивляюсь почему некоторые из твоих подруг продолжают с тобой общаться
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку