-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alena_AKC

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2010
Записей: 930
Комментариев: 27
Написано: 1094


Без заголовка

Среда, 21 Мая 2014 г. 12:57 + в цитатник
Цитата сообщения Oliga_V шоколадница и схема

http://stranamasterov.ru/node/528982

Здравствуйте всем! Так как сейчас нахожусь в творческой яме, то выкладываю работы, которые готовила для детских журналов. И начну с шоколадницы. Делала я ее еще в декабре, но к 8 марта. Она очень простая в декоре, так как предназначена для работы с детьми. Буквально на днях я попыталась ее усложнить - наклеила ажурные полосочки по бокам, внутри проштамповала уголки. Но этим я все только испортила. В последние дни я за что ни берусь, у меня ничего не получается. Идей в голове куча, а я сделать не могу: к чему ни прикасаюсь - все порчу. До смешного доходит. Дыроколила уголок готовой работы - порвала (уже брак), сделала вырезанку, а она не подходит - надо что-то добавлять, распечатала рисунок на кальке - растекся. После 23-го ни одну работу не сделала:( Так мало того, что нового ничего не получается, так я еще и старое попортила. В частности именно эту шоколадницу. Хорошо фотоаппарата сейчас нет, так бы сфотографировала. А то подумаете еще, что наговариваю на себя.

Поделка изделие Шоколадница и схема Бумага фото 1

Думаю, шоколадницу все умеют делать...

Поделка изделие Шоколадница и схема Бумага фото 2

Эта развертка для листа А4

Поделка изделие Шоколадница и схема Бумага фото 3
Рубрики:  СКРАПБУКИНГ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку