-Цитатник

Народные рецепты для очищения организма - (0)

Народные рецепты для очищения организма Оформление интерьера - это интересное занятие, требующее ...

Интернет-магазин - (0)

Идём в магазин

Новогодний торт "Кролик" - (2)

Я его искала, я его нашла: НОВОГОДНИЙ ТОРТ "Кролик", но как же жалко будет его есть... Отличный...

«Темперамент – может ли динамика сильно влиять на характер?» - (0)

«Темперамент – может ли динамика сильно влиять на характер?» http://www.5-tv.ru/video/505751/ Н...

Чебуреки-6 рецептов - (0)

Чебуреки - 6 лучших рецептов для любимого мужа   Чебуреки - кавказское блюдо - жареные ле...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyBoss_XXX

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2010
Записей: 436
Комментариев: 177
Написано: 731


You Are So Beautiful - Joe Cocker

Среда, 22 Сентября 2010 г. 17:53 + в цитатник


You Are So Beautiful - Joe Cocker

*************************
You are so beautiful Ты так прекрасна
You are so beautiful to me
You are so beautiful to me
Can't you see
You're everything I hoped for
You're everything I need
You are so beautiful to me

Such joy and happiness you bring
Such joy and happiness you bring
Like a dream
A guiding light that shines in the night
Heaven's gift to me
You are so beautiful to me
******************
Ты так прекрасна для меня,
Ты так прекрасна для меня,
Неужели не видишь?
Ты все, на что я надеялся,
Ты все, что мне нужно.
Ты так прекрасна для меня.

Ты приносишь такую радость и счастье.
Ты приносишь такую радость и счастье,
Словно мечта.
Путеводная звезда, что сияет в ночи.
Райский дар для меня.
Ты так прекрасна для меня.
Рубрики:  Видео,музыка
Метки:  

Процитировано 2 раз

Margarita49   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 19:17 (ссылка)
Спасибо.Очень нравится Джо Кокер !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Cпасибо

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 19:49ссылка
Мне тоже очень нравится Джо Кокер,но права на музыку у фирмы Сони,а они мало песен выставляют,вот решила сама что то сделать.....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку