-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alena-kriss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2013
Записей: 801
Комментариев: 9
Написано: 819


от запаха пота

Понедельник, 25 Марта 2024 г. 08:11 + в цитатник
F, [19.05.2023 5:11]
Я пользуюсь защитным кремом для тела с оксидом цинка seni care(без отдушки)этот крем от покраснения,потливости и пролежней.Я беру маленькую горошинку и распределяю на 2 подмышки,хватает на 3 дня летом,и на 4 дня зимой,очень экономно стоит примерно 400₽.Советую.
 
F, [19.05.2023 5:19]
в комментах под другим видео люди писали о квасцах- я попробовала, усилила салициловой кислотой- я счастлива. Лето, жарко, а ощущение свежести, как после душа, до самого вечерараствор. я на поллитра разводила чайную ложку квасцов и чайную ложку салициловой кислоты. раствор фиолетовый станет. это я так по себе. может Вам больше надо будет. после высыхания можно еще и дезодорантом для запаха
 
F, [19.05.2023 5:20]
Я пользуюсь пастой теймурова 30 лет, от запаха пота. Но я, выдавливаю немного пасты, и разбавляю ее водой, хорошо взбалтываю, а потом этой жидкостью смачиваю свои подмышки
 
F, [19.05.2023 5:21]

 

. Пасту тоже по инструкции читала использовать 1 раз в трое суток вроде .
 

Seni Care Защитный крем для тела с оксидом цинка 100 мл --- https://healthplanet.by/p/seni-care-zashchitnyy-kr...-tela-s-oksidom-tsinka-100-ml/

 

Серия сообщений "уход за телом":
Часть 1 - СКРАБ "ЛАКШМИ"
Часть 2 - УДИВИТЕЛЬНО КРАСИВАЯ КОЖА
Часть 3 - Растяжки, тату
Часть 4 - от запаха пота


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку