-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alen_0410

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Как_похудеть_лентяйке Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 20699
Комментариев: 825
Написано: 26553


Без заголовка

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 23:04 + в цитатник
Цитата сообщения Красота_женщины Лимончелло.




Скоро Новый год и я предлагаю приготовить необычный ликер,
думаю, что вы не останетесь к нему равнодушными!


Самый популярный ликер на Сицилии — лимончелло и
часто туристы, возвращаясь с отдыха, прихватывают с
собой бутылочку, другую этого ликера.

В России лимончелло еще не приобрело огромную
популярность, однако, как я заметила, стоимость его на
нашей Родине раз в 5 больше, чем в Италии.



Живя в Италии (Сицилии) уже 7 лет, я научилась
готовить этот ликер, которым и угощаю моих туристов.

Мой «фирменный рецепт» приготовления лимончелло
публикую здесь по просьбе моих туристов из Москвы.

Рецепт приготовление знаменитого итальянского
ликера – лимончелло .Все очень просто.

На 1 литр спирта беру сбучу (кожуру) 20 лимонов,
причем часть из них зеленых, для цвета ликера.



Если нет зеленых лимонов, можно использовать кожуру
только желтых, в этом случае цвет ликера будет ярко желтым.



Еще нам понадобиться вода -1, 2 литра (6 стаканов)
и сахар 850 граммов. Да, чуть не забыла.
Пачка ванилина.

Приступаем к приготовлению лимончелло.

Кожуру лимона мелко режем, помещаем в стеклянную
тару, заливаем спиртом, высыпаем туда же пачку
ванилина, закрываем и благополучно забываем о нем на
8 -14 дней, поставив тару в темное прохладное место.
(Многие рекомендуют ежедневно встряхивать банку со
спиртом, но я этого не делаю.)

Через 8 — 14 дней, как вспомните, продолжим
приготовление итальянского ликера.

Приготовляем сироп, в кипящую воду высыпаем песок,
кипяим 4-5 минут.Остужаем.

Пока сироп остывает, процеживаем настоянный на
лимонной кожуре спирт.

Затем соединяем его с сиропом, перемешиваем,
оставляем еще на 2 дня. Все! Ваш ликер готов!

Это интересно.

Лимончелло подают охлажденным. Специальные
ликерные рюмочки помещают в морозилку.
Для того чтобы стенки рюмочек покрылись тонким
слоем льда.

Если нет времени для «замораживания» рюмок,
подают лимончелло со льдом.

Мне нравиться добавлять этот ликер в сладкий
чай или кофе. Попробуйте, вкусноооо!

Кроме лимончелло, подобным образом на Сицилии
готовят ликер мандаринелло.

Но что хочется отметить. Каждый раз вкус лимончелло
отличается – это зависит от качества воды, от спелости
и цвета лимонов, да даже от нашего настроения.



Я рекомендую приготовить вам этот, пока экзотический
для России, ликер и удивить своих друзей!

Правда он у меня получается ОЧЕНЬ крепким,
ведь пьем его здесь маленькими дозами.

Исправить это (я имею в виду крепкость напитка) можно,
взяв воды не 1, 2 литра, а побольше.

Попробуйте приготовить сами, вам понравится.

Если нет, приезжайте отдыхать на Сицилии, и я
обязательно угощу вас этим ароматным ликером!

ссылка

Дневник"Красота_женщины".
Рамочка Ольги Аб.
Рубрики:  ВКУСНЯШКИ/напитки

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку