-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alen_0410

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Как_похудеть_лентяйке Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 20699
Комментариев: 825
Написано: 26553


Без заголовка

Вторник, 22 Июля 2014 г. 11:39 + в цитатник
Цитата сообщения lu-e Папье-маше - учебник

 
 
 
 

 

 

Шучу эмульсии окрашены, обрабатывайте Бяла салфетку после если не лаком. Задача миль большинство Подоба.

 

 

 

 
 
 
Поэтому здесь мы идем:
ОТО яблоко! (Я имел naszykowany красивый образец, идти миль эль zjedzono...)
Для шутить также довольно прохладно.
 

 

 
 

Я клей: одна часть должна быть Маки
Смешайте его — две части воды

  
 

Pierwsza warstwa: podarte kawałki Газеты moczymy
ж miseczce Woda г я naklejamy чтобы Jabłuszko.
Oklejamy свой Кейл.

 

Я слой также oklejamy другие Друга шт
Эль Газеты ж moczonymi наш клей Маки г.
Да добавил ж в пути шести слоев.

С Apple Лучший я вскоре Совета солнце.
 

маленький нож nacinamy Совета половинки или четверти слой
Бумага

 

время, чтобы удалить слой бумаги од Уда Разу
Иногда вы должны Кейл эль поперечно и наблюдать Apple

 

После удаления яблоко вымыть, принимая как я
частью бумага, наклеенная г обратно клейкой лентой

 

должны быть прикреплены два или три слоя Газеты
Я с

 

Последний слой бумаги готов Маса oklejam
(Доступные kreślarzu Ш или в Аллегро)
позволяет вам получить гладкой поверхности
НИЦ — это домашнее

 

Рубрики:  ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ/мастер-класс

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку