-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alen_0410

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Как_похудеть_лентяйке Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 20699
Комментариев: 825
Написано: 26553


Тарелки из газетных трубочек

Вторник, 06 Августа 2013 г. 00:04 + в цитатник
Цитата сообщения ичто Тарелки из газетных трубочек?

http://leto-i-zoya.livejournal.com/pics/catalog/358/22782

Автора этих красивых и прочных тарелок зовут Зоя. Работы очень красивые. Полюбуйтесь пожалуйста и можно сходить по ссылке, пообщаться с автором.

Дальше слова автора:

Здравствуйте. Рада видеть вас на своей страничке. Меня зовут Зоя. Я живу в Великом Новгороде. Это северо-запад России. Примерно год назад увлеклась созданием декоративных тарелок по одной интересной технологии.

 

 

 





Делаются они из газетных трубочек методом наслоения, при помощи клея ПВА.
Мне нравится то, что можно самой ваять такие тарелки, какие душе угодно. Формы и размеры по желанию и я даже замахнулась на плошки и вазы.




Но, с плошками и вазами любовь не состоялась, остались одни тарелки. После того, как тарелка готова, я её декорирую с применением различных материалов: акриловых красок, растений, рисунков, салфеток для декупажа... Поле для фантазии огромное. Покрываю акриловым лаком и все, тарелочка готова украсить интерьер. Некоторые свои работы я продаю. Их можно увидеть ниже.

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ/идеи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку