-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alen_0410

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Как_похудеть_лентяйке Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 20699
Комментариев: 825
Написано: 26553


Бусины из эпоксидки

Среда, 28 Ноября 2012 г. 11:46 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Бусины из эпоксидки








Ура! Свершилось! Я их сделала!!!
<<>>
После долгих мучений с изготовлением форм, я наконец-то их сделала. Сначала был силиконовый герметик. О! какой же он был ароматный... Взяла я симпатичную бусинку и налепила на него герметика, подождала 2 недельки и с восторгом обнаружила, что... он не застыл. Слой был не больше сантиметра, а он, блин, не застыл. Затем был тот же герметик, но уже на 3,5 недели и, о чудо! он застыл!!! но бусина никак не хотела выниматься из "заготовки". В общем порвала я форму и бусина не оттерлась от герметика((

Следующим был силиконовый термопистолет. С ним мороки было меньше. Просто наляпала на бусину (конечно уже другую) и не смогла отодрать))) Попробовала еще раз, для верности, и снова не смогла отодрать. Зато пальцы пожгла)))

И вдруг, в жж, я наткнулать на пост, в котором мастерица рассказывает, что заливает эпоксидку в ложки из-под лекарств. Меня осенило! Я быстренько нашла упаковку таблеток, почитсила ее от самих таблеток и фольги, и залила ее эпоксидкой. Ураааа!!!! всё получилось наилечшим образом))) итак читаем:




Знакомство с эпоксидкой



В первый раз я заливала ее на скотч в весьма сомнительные формы, она потекла и в итоге у мня получились лужицы местами застывшей эпоксидной смолы, которые еще и липли к пальцам. В этот раз я учла все ошибки и размешала ее более тщательно. Оставила отстаиваться минут на 5-7, чтобы пузырьки всплыли. А в это время нанизала пайетки с бисером на нить и собрала их в кольцо.




Заполнила форму (упаковку от таблеток) эпоксидкой наполовину.




уложила в каждую ячейку кружочки из пайеток и бисера.



 Залила эпоксидкой до верха.



Утром достала бусины "таблетки" )))



Застыла она за ночь! отличная смола, куплю такую еще.

Острый край у бусин срезан ножницами и отшлифован. С шлифовкой, к стати, тоже целая история получилась. Я сначала шлифовала его надфилем, который у мужа взяла, и за который потом получила))) а потом нашла у себя пилочку для ногтей. Такая она, на наждачку похожа, с одной стороны совсем мелкая, а с другой покрупнее. Так вот ней и стачивала и выравнивала края бусин. Отлично получилось. Когда дыр насверлю, еще лаком сбрызну акриловым.

Вот и всё! Я довольна, очень! Теперь у меня есть бусины, о ни мне даже снились)))))













Рубрики:  Украшения/эпоксидка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку