-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alen_0410

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Как_похудеть_лентяйке Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 20699
Комментариев: 825
Написано: 26553


комодик для пошивушек

Среда, 03 Октября 2012 г. 04:59 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1

комодик для пошивушек

Екатерина Сарбаева

<<>>
вот так все начиналось! сняты размеры, и завершен первый слой

вторая перегородка, а их у меня всего 3

вот уже 2 ряда укрепили - каркас

все клеила на силиконовый пистолет. на всю работу у меня вышло 5 стержней - клея по 25 руб. - итого 125 руб.


каркас готов, начинаем обшивать конструкцию, точно так же на горячий пистолет


вот так получилось, уже на что-то похоже...

все стыки, неровности и щелки я заклеила газетой, использовали клей ПВА на всю работу мне понадобилось примерно 0,5 л ПВА


покрасила краской для обоев, которая оставалась после ремонта :)


это ящички выдвижные, их у меня по задумке 6 штук а сделала так же как и сам каркас


это декоративные накладочки на ящики внутри синтепон


это попыталась украсить - метод - де-купаж, только вместо салфеток материал

то ниша для швейной машины, кстати только ради этого затеяла это мероприятие, она идеально входит и не мешается никому

вот кстати и она

ящики почти готовы, купила 8 симпатичных маленьких ручек, осталось только прикрутить

вот во общем-то и вся работа, осталось только наслаждаться!




подведем итог: мне понадобилось коробок 10 (коробки нашла не большие, поэтому так много) - бесплатно, заправка для клеящего пистолета: 5 шт. по 25 руб. - итого=125 руб, клей ПВА (он у меня был, так что бесплатно),кусочки тканюшки, ручки дверные 8шт. по 9 руб.=72 руб., газета - бесплатно, синтепон (тоже кусочки, так что тоже не считаю) Итого: 197 руб. всё удовольствие. Спасибо большое за ваше внимание, что дочитали до конца!!!

http://stranamasterov.ru/node/429500?tid=451

Рубрики:  ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ/мебель из бумаги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку