-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alen_0410

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Как_похудеть_лентяйке Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 20699
Комментариев: 825
Написано: 26553


Нежное мороженное из творога

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 10:26 + в цитатник
Цитата сообщения Оленька_Коваленко Нежное мороженое из творога

Нежное мороженое из творога.
картинка

это потрясающий рецепт из моего детства....
когда то мама готовила мороженое для меня, а сейчас и мои девчата кушают его с превеликим удовольствием...

всё настолько просто, что я думала, а может и не нужно выкладывать такие уж очень наипростейшие рецепты...
доча уговорила, а вдруг кому то пригодится?
это базовый рецепт, вы можете добавлять любые наполнители или к примеру сделать прослойку из варенья ( шоколада, ореховая прослойка, тоже хороша.....)
начнем...

Нам понадобится:
500 гр. творога
банка сгущенного молока
1 чайная ложка какао( это я для цвета добавила)
картинка

выложить творог и банку сгущенки
картинка

взбить...
картинка

хорошенько взбивать 5--6 минут, на высоких оборотах
картинка

потом я добавила чуть какао....
картинка

не для вкуса, а для цвета....
картинка

вот и все....разливаем в формочки
картинка

и в морозилку, на несколько часов
картинка

открытое блюдо накрыла пищевой пленкой и тоже на холод....
картинка

через 2 часа....
картинка

конечно лучше оставить его на ночь в морозильнике.....
картинка

но, уж очень просила дочка....
картинка

и старшая дочь тоже захотела попробовать :)
картинка

с клубникой....
картинка

....нам вкусно, чего желаю и вам!!!!!...
картинка

Приятного аппетита!
Автор мастер-класса Ritamargot
Читать в Яндекс.Подписках

Рубрики:  ВКУСНЯШКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку